Моя голова движется в такт музыки, я подпеваю, забываю обо все на свете. Мне так хорошо и легко, что глаза смыкаются. Чувствую это мгновение всей душой, именно тем что так бесценно. Как же давно я не ощущала это. Уинстон медленно прибавляет газ, рассекая ночную трассу. Я понятия не имею куда мы движемся. Главное что вместе, главное что я с ним. Мне так спокойнее. Знать, что этот подонок в порядке и с ним ничего криминально - опасного не случится.
Господи, не верю самой себе. С какого момента я стала такой заботливой и тревожной? А как же моя некая эгоистичная и бессердечная натура, которая ничего не чувствует к другим? Какое вещество выделилось в мою алую кровь, из за которой я схожу с ума? Мои глаза ловят его расслабленное выражение лица и мне хочется светиться. Этого не может быть. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Разве такая как я может кататься в одной машине с самым заветным мужчиной Мелроуз?
Судьба должна была хорошо постараться, чтобы я так сильно привыкла к человеку и доверила свое истинное трепетное сердце. Все проволоки и замки почти разрушены. Что произойдет в моем мире, если я обнажу душу перед этим нахалом? О боли даже речи не идет. Я так полюбила его заботу, что в любом случае не смогу возненавидеть. Наивность так и хлещет из меня. Это плохо? Да? А может, в таком случае, нет? Не знаю. Я ничего не знаю. Будто учусь что то делать заново. Нужно строить путь к заветному, но я готова. Мне хочется увидеть счастливый конечный закат нашей истории.
— Колко, не спорю. — Гортанный голос парня заставил вздрогнуть. О, боже, он же не почувствовал как я пялюсь?
— Что? — Неразборчиво мямлю, оглядываясь. Руки нервно прошлись по одежде. Ты дурочка, Риа!
— Ты только что пела песню...— Пытаюсь вспомнить что вообще было пару секунд назад. Я то думала о том какой он идеальный. Ох, дилемма. — "Rihanna - umbrella." Риа поет песню Рианны. — Вкрадчиво поясняет, проводя рукой в мою сторону.
— Оу...— Приоткрываю оживленно рот, личико польщенно засияло. До меня дошло.
— Может тебе еще мешок грецких орехов доставить? — Показываю язык, хотя тот и не поворачивается. Его внимание забрала асфальтированная дорога. — Для мозга.
— Следи за дорогой! — Тыкаю пальцем в лобовое стекло. Легкое покалывание в теле вызвало смущение. — А, вообще, лучше шоколад. Тоже полезен для мозга. — Вредничаю я, весомо взмахнув волосами. Улавливаю еле слышный смех Кайла и тело рассыпается на маленькие бусинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...