— Кайл подливает лучше бармена. — Смеется звонко Хейзл.
Девушка уже была под действием алкоголя, в её крови разжигалась искра удовольствия. А моя голова кружилась, но я оставалась трезвой, как и Кайл. Он и я за рулем. Наир пил, но никак не мог напиться. А вот остальные не обижали себя напитками.
— Думаешь? — Хмыкает довольно Уинстон, не переставая лить с бутылки виски.
Я безнадёжно вздохнула и открыла бутылку с колой. Затем начала смешивать, опережая, чтобы мудак Кайл не перестарался с дозой.
— Сейчас кто то выйдет...— Пробурчала я, не в силах остановить эту парочку вечера.
"Выйдет из себя, от алкоголя, эмоций или просто на улицу подышать". Понимайте как хотите
— Хочешь, чтобы я вышел? — Прилетел слегка грубый ответ в мою сторону.
Я замерла с бутылкой, поднимая зрачки на серьезный вид Кайла. Желудок свело. Ох, что опять разборки? Два часа хорошо же держались.
— Я этого не говорила. — Разумно отвечаю, не желая вступать с ним в конфликт. Хотя, избежать не получается.
— Память короткая? — С наездом переспрашивает тот и не срывает блестящих, хмурых глаз. Что то здесь не так, он ведь не настолько пьян или глуп, чтобы...
— Я даже не тебе отвечала, много чести. — Дую властно губы, выравниваясь. Бояться его? Еще чего? Но, мурашки забегали от того, как двигается челюсть Кайла.
— Честно ответить кишка тонка? — Моя голова снова взрывается от таких наплывов. Я щурю глаза, задышав чаще.
— Кайл, я говорю это не тебе было адресовано! —Повторяю громче и замечаю как брюнет расплывается в улыбке.
Мое лицо быстро сменяется, мышцы ослабевают. Придурок, так и знала что манипулирует.
— Расслабься, я знаю. — Уинстон поднес кальян к губам и вдохнул, глядя искусно на мою реакцию. Я закатываю безразлично глаза, закидывая в рот две голубики.
— Я не ведусь на манипуляции, милый. — Стервозно посылаю воздушный поцелуй и кривлю губы в ухмылке.
Вот еще...Я подыграла, пусть не думает, что такой искусный манипулятор. Думал вызвать чувство вины? Я знала кому обращалась, дальше - его проблемы.
Кайл повторил за мной мою реакцию, не поверив. Он словно пытался заполучить мою энергию, испытать на прочность. Не нравится холод? Замораживает, правда? Господи, на меня психологические приемы не подействуют. Моя психика не подвластна реальности. К тому же, я изучила его, я его знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...