Глава 13

1.9K 67 22
                                    

Выхожу из машины, как и подруга, затем блокирую двери. Парни вышли, замечаю как Кайл упирается своими карими глазами прямо в меня. Тело сводит, будто я провинилась и меня сейчас отчитают. Уверенным шагом он направился в нашу сторону, от чего я забегала глазами. Да что черт происходит? Почему перед ним я так теряюсь?

— Ты мазохистка? — Грубовато и с наездом, спросил Уинстон.

Он встал напротив и я скрестила руки на груди, отгорождаясь. Этот жест заметил парень, но лишь дёрнул скулами, слегка усмехаясь. Будто этим я не откручусь. А может почувствовал превосходство? Что ж, здесь я не смогу отрицать очевидное. Его мощное тело удерживало, не давая проходу. Воздух резко испарился, стало ужасно душно, хотя на улице осень.

— Нора, давай за нами. — Кричат парни, направляясь в здание. Харрис, подавляя смех, прошла мимо нас и подбежала к остальным.

— Можно подумать ты не нарушил. — Возмущенно бурчу я, гордо вздёрнув подбородок.

Но, Кайл с этого лишь умильнулся, будто бы я ребёнок, который ищет оправдание.

— Да или нет, Риа? — Голос стал более глубоким, будто пытается приручить меня или заставить говорить то, что он хочет.

Будь я проклята, но его глаза отражались на фоне ночной атмосферы, а голос разрушал любые негативные помыслы. Какое то спокойствие коснулось моего тела и я легко выдохнула, перестав с ним бороться. Волосы упали на моё лицо из за лёгкого ветра и я неловко сморщила нос. Кайл аккуратно убрал локон, не сдержавшись, что заставило вспыхнуть краской. Что это за минутная слабость между нами?

Черт, он прикоснулся ко мне? Аккуратно смотрю на него из под ресниц, чувствуя как температура моего тела растёт. Тише, Рианна, ты слишком напряжена. Но, я такого никогда не испытывала.

— Да, мазохистка. — Отвечаю беззаботно я, скрывая своё стеснение.

Поднимаю глаза, кусая внутреннюю сторону щеки. Кайл довольно сунул руки в карманы штанов и кивнул, наконец таки отведя взгляд от меня. Несколько раз моргаю, выходя тт шока, пока парень отвлёкся.

— В этом мы похожи. — Его ухмылка заставила вздрогнуть и раствориться в пространстве. Таешь, Рианна. Парень собрался уходить, как остановился и обернул голову. — И кстати, правила созданы, чтобы их нарушать.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя