Глава 14

1.8K 65 28
                                    

— Я попала! — Кричит подруга и лезет с обнимашками к Брайану, который совсем не против. Парень обнимает ее одной рукой и смеется, жуя во рту виноград.

Мы с Кайлом переглядываемся и как то хитро улыбаемся, без слов понимая друг друга. Что ж, промолчим о том, что два раунда были за нами. Честно признаться, до сих пор не понимала всей сути игры, потому что Уинстон помогал мне все время, но что то в этом было.

Выплеск эмоций, чувство победы, радости, непонимания или возмущения. Про внимания моего терзателя я лишь тайно могу промолчать. С ним было так мирно, что я и забыла про свои особенности. Да и вообще, рядом с этими ребятами я получала свою дозу удовольствия и это меня чертовски радовало. Искренне.

— За это надо выпить. — Говорит Скотт, будто тост, и несет еще бутылки пива. Харрис хватает второй стакан с каким то коктейлем и делает большой глоток.

Косо кидаю на нее взгляд, но все же решаю промолчать. По крайней мере, мы находились в компании парней, в которых уверены. Нора танцует и её глаза блестят, прямо как звёзды на небе, что вызывает у меня доверительные чувства.

Перевожу взгляд, замечая что Уинстон стоит у стола, собирая все шары. Парень отрицательно мотает головой, отказываясь от алкоголя, когда Диас подмигивает ему и протягивает бутылку. Вновь удивляюсь, но старательно скрываю это. Не могу понять его до конца. А может я никогда и не знала адекватных парней?

Сама тоже больше не пила, потому что ночь разгоняла по телу заряд. Привычное чувство некой опасности пробегало. Алкоголь лишь ухудшит состояние. Хотя, за время игры, мои мысли полностью пропадали и становилось настолько легко, что я хотела остаться здесь навсегда. Даже, если меня ужасно тянет в сон.

— Отойду. — Информирует коротко Кайл, доставая из кармана телефон, который безостановочно звонил.

Парень отходит в угол комнаты, стоя к нам спиной. Оглядываюсь назад, но почти сразу прекращаю засматриваться, услышав свое имя.

— Рианна, новый опыт нужен? — Усмехается Диас, смотря на меня своими расплывчитыми глазами. Я кривлю улыбку, пытаясь спрятать дрожь. Его вечные подколы.

— Это еще в каком смысле? — Подмечаю я. Харрис смеется и отпускает Брайана, наблюдая за нами.

— Скотт ты мою звездочку не украдешь. Даже не думай. — Шикает девушка от ревности..

Я улыбаюсь и киваю головой, подтверждая это. Парень самоуверенно закатывает глаза и делает глоток пива, подходя ко мне ближе. Держусь уверенно, даже забавляет эта ситуация.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя