Глава 7

2.1K 72 23
                                    

Харрис ловит меня в коридоре, весело хихикая. Мои глаза расширяются, пытаясь разглядеть её вид. Она отдаёт свой бокал с алкоголем и хватает меня за руку. Что за внезапные нелепые касания? От неё пахло крепким алкоголем. Я с подозрением прищурилась, не понимая что случилось. Нора напилась?

— Рианна, ты совсем трезвая, я бы даже сказала, самая трезвая в этом доме. — Её язык запутался, девушка руками провела по воздуху, пытаясь преукрасить свои слова.

— Я вызываю такси. — Чётко отвечаю, тут же дотягиваясь до сумочки. Нора сразу взбодрилась, схватив меня за руку, тем самым останавливая.

— Рианна, давай останемся! Парни только начинают играть...— Хныкает детским голосом, смотря на меня глазами, как у кота из Шрека.

— Какая ещё игра, Нора? — Возмущаюсь я, пытаясь угомонить.

Она обиженно дует губы и я, не обращая на это внимание, продолжаю рыться в сумке. Голова гудит. Психую, потому что не могу найти телефон из за духов, которые так и не отдала Итэну. Они занимали большую часть. Шикаю себе под нос и тут же чувствую ещё одну руку внутри сумки.

— Боже, ты не выкинула их? — Фыркает с отвращением подруга, выхватив бывший подарок. Я тяжело вздыхаю, не в силах с ней справиться. — Пошёл он к чёрту, да я...— Её язык снова заплетается, а я мотаю головой. Это тупик.

Слышу стук двери и оборачиваюсь. Из знакомой комнаты вышла Белл со стервозным непроницаемым лицом. Она взмахнула своими тёмными волосами, убирая их назад. В прочем, ничего нового, так Белл скрывала свои эмоции. Только, пару секунд назад настроение было получше.

В руке была одноразка, которую она использовала. Зависимость настолько сильная? Оглядев нас, девушка мило улыбнулась, слегка притормозив.

— Харрис, солнце, ты перебрала. — Она дотрагивается до её плеча, пытаясь вглядеться в лицо. — Помочь? — Интересуется Валери, глядя уже на меня, приподнимая бровь. Я тут же активно киваю отрицательно головой.

— Спасибо, не стоит. — Выдавливаю улыбку. Никогда не любила просить о чем то. Белл уходит вниз, оставляя нас.

— Не уйдём отсюда, пока мы обе не будем пьяные! — Ставит указ подруга с серьезным лицом, при этом топнув каблуком. Я хватаю её за плечи, чтобы она не упала.

— Значит вы тут навсегда. — Слышу снова сапкастичный тон и еле слышно матерюсь. Черт. Его ещё не хватало. Поднимаю голову, переводя взгляд на Кайла. — Раз Риа не пьёт. — Его завораживающие глаза снова обрушились на меня, заставив застыть на месте.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя