— Два билета на фильм "Стражи галактики". — Кайл без проблем оплачивает всё под мой пронизывающий взгляд.
И зачем я тащу с собой карточку, если есть личный спонсор? От собственных мыслей стало смешно. Но, в каком то смысле приятно.
После незабываемого круга на колесе обозрения, мы отправились в кинотеатр. Поцелуй оборвался, нас тут же спустили. Такое чувство, что по команде. Я даже не хочу обсуждать, что произошло. Разве не понятно? К тому же, мне не хотелось углубляться в подробности. Мне пока и так хорошо. Кайл просто привёз и потащил в другое уютное местечко. Моего одобрения никто не спрашивал, я понятия не имела куда движемся. Но и сильно не сопротивлялась.
Мне до жути не хотелось чтобы наша ночь заканчивалась. Желаю, чтобы луна светила ярче, освещала наши мечтательные глаза, и дарила некое волшебство. На улице стало теплее, снег блестел от фонарей. Что то сказачное и незабываемое накрыло город. В центре здания стояла праздничная ёлка, которая заставила улыбнуться.
— Я и не надеялась, что ты предложишь какую нибудь мелодраму. — Подкалываю я, когда мы проходим к буфету.
Уинстон кидает причудливый взгляд и дергает уголками губ. Когда он так поступает, в моих лёгких происходит пожар от нехватки кислорода.
— Я ведь могу изменить выбор. — Смотрю прямо на него, понимая что парень играет с моим разумом.
— Билет возрату не подлежит!
Четно, без понятия так ли это, но в этот момент нужно было как то зацепить.
— Я похож на человека, который будет возвращать билеты из за такой дилеммы? — Его нос сморщился, повеяло ощутимым пафосом и сырой прохладой. — Куплю новые.
Мой рот тут же закрывается от такого вопроса. Чувствую как напрягаются нервные окончания, а взгляд случайно падает на его шею, где виднеется вена. Ох, мои фетиши доведут до могилы. Нельзя возбуждаться только от его характера.
— А вот потратить деньги на глупый спор - очень умно. — Парирую я.
— Это мелочи, Риа. — Пофигизм так и сочился, от чего захотелось поспорить.
Стало даже любопытно насколько сильно и в каких сферах эта его черта проявляется больше всего.
— Деньги - это мелочь? — Скрещиваю руки на груди, прильнув к его выражению. — На тот ли факультет ты поступил? — Издаю смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...