Выхожу из такси и тут же улавливаю громкую музыку, которую слышно за несколько километров. На улице, при входе, было кучу фонарей, что освещали мне дорогу. Стучу каблуками, проходя мимо незнакомых людей, которые стояли с красными стаканчиками. Их глаза светились, словно звёзды, а улыбка ярче солнца. Явно не только алкоголь способствовал этому.
Пытаюсь держать себя, унять знакомую лёгкую дрожь. Но, сейчас, мои эмоции были не так ярко выражены. Будто бы их все истратила в том ресторане.
— У тебя есть колёса? — Слышу рядом мелодичный голос молодой девушки. Её тихий шёпотом заставил моё тело пройтись мурашками. Она явно была под чем то запрещённым.
Мой взгляд падает на неё и я мимолётно осматриваю незнакомку. Девушку держал парень, потому что сама она не в состоянии была стоять. Её тушь потекла то ли от слёз, то ли сама размазала от эйфории. Платье приподнято высоко, хотелось поправить, но, с другой стороны, она вызывала неприятные чувства.
— Рианна, ты быстро добралась. — Кричит Нора и я устремляю свой взгляд уже на неё. Девушка дружелюбно расправила руки, заключая меня в объятия. — Можем отойти и поговорить обо всём. — Сразу тараторит, отпуская меня. Её глаза выражали поддержку, которую она пыталась дать.
Но, мне это не нужно было, хотя я оценила жест. Я отрицательно начинаю кивать головой, понимая что мне уже окончательно плевать. Снова ноль эмоций. И так постоянно, будто бы я на большее и не способна. Харрис поджимает губы, думая что я так закрываюсь в себе. Но, о ужас, я же всего лишь сгусток темноты.
— Веди куда угодно, говори о чем угодно, но только не об этом. — Ровным голосом отвечаю я.
Замечаю в её руке бокал со странным оранжевым напитком. Захотелось сделать глоток, но я отбрасываю эту мысль.
— Тогда пройдём в дом, там наши...— Весело отвечает Нора, но не договаривает. Какой то парень подходит и по хозяйки обнимает её сзади. Девушка тут же вздрагивает, выпучив глаза. — Что за...? — Смутившись фыркает она и я хмурю брови, смотря прямо на парня. Они явно не друзья.
— Милая, могу я угостить тебя ещё одним прекрасным напитком? — Шепчет сладко парень, явно перебрав с алкоголем. Его заплывшие глаза еле смотрели на Нору.
Бросаю взгляд на подругу, пытаясь уловить её эмоции. Я всё же не хотела встревать раньше времени. Нора морщит нос от отвращения, от дискомфорта, пытаясь оттолкнуть его, но незнакомец держит крепко. До меня доходит, что нужно заступаться за подругу. Именно поэтому меня бесят такие тусовки. Никаких личных границ, если ты девушка. Делаю шаг в их сторону, чувствуя подступивший гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...