— Умоляю, Кайл, угомони таланты. — Парирую я, затейно блеснув глазками.
— Ты их ещё не познала. — Подмигнул брюнет в полуосвещенной комнате, вызывая трепет.
Неловко поправляю локон волос, промолчав. Что ж, в голове всплывает образ его пухлых губ рядом с моими и еле слышное учащенное дыхание.
Не замечаю как нахожусь в этом трансе минут пять, смотря в одну точку. Сердце стучит сильнее, давая утонуть в своей же утопии, но меня тут же отвлекают. Мимолетно гляжу на Кайла, который с кем то переписывался, затем смотрю на друзей.
— Риа, мне сказали, что ты красиво рисуешь. — Присвиснул Брайан. Неуверенно киваю, пытаясь собраться. Оторвите язык этому рассказчику...
— Для тебя - Рианна. — Слышу грубое фырканье сзади и слегка оборачиваюсь.
Кайл нахально уставился на парня, изредка постукивая пальцами по столу. Что это с ним?
— Воу, воу...— Задевает специально Коулман.
— Ничего страшного, пусть называет...— Пытаюсь мягко урегулировать конфликт, потому что самой становится дискомфортно.
Ещё и Нора с Хейзл о чем то активно шепчутся. Надеюсь Харрис в своём уме и не на говорит лишнего. Хотя, хэштег Кианна давно разлетелся.
— Может покажешь? — Отпивая виски, развалившись на пуфике, бросает Диас. — Твои красные щёки ни к чему, давай.
Ничего не остается делать. Скованность в теле одолевает. У меня был один рисунок в галерее, но не более. Я не считала нужным их фотографировать. Скорее всего из за того, что была слишком критична. Да и до сих пор так.
— Мы многое о тебе не знаем. — С удивлением кивает Брайан. Чувствую как жар приливает к телу и ёрзаю на месте. Такое повышенное внимание...
— Кто знает, что скрывается под этим ангельским личиком? — Слышу отдалённый оскал и тут же замираю. Это голос Кайла?
Разворачиваюсь к нему и думаю, что он лишь хотел поддержать разговор. В глазах определённая пустота, которая прямым текстом отвечает на все вопросы. Голова начала жутко болеть от неприятных мыслей. Возможно, я накручиваю себя, но ему не стоило так отзываться. Желудок свело и я почувствовала привкус кислоты во рту.
— Кайлу, похоже, больше не наливаем. — Насмешливо тяну я, вновь кидая взгляд на Уинстона, в надежде, что он поменяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...