Мои скулы болели от смеха, а глаза слезились. Кайл продолжал издеваться надо мной, изредка рассказывая истории из жизни. Так я узнала, что у него была бывшая девушка, которая сразу после расставания ушла к его другу. Честно признать, она упустила многое. Не то, чтобы я его защищала, но, ох, да, в моих глазах Уинстон был идеальным.
Кстати, по поводу Белл не было ни слово. Единственный вывод, который я смогла сделать: Они не были официально в отношениях, но Валери явно жаждала большего. Затем мы снова перешли на меня.
— Твои зрачки...— Сквозь улыбку замечает он и я останавливаюсь, прислушиваясь к себе.
Сердце приятно билось, напоминая о том, что я жива. Улыбка не сходила с лица, а в животе творился конфуз эмоций. Ловлю себя на мысли о влюбленности и все понимаю. Мои зрачки расширились. Смущенно отвожу глаза, слабо кивая.
— Мои зрачки расширяются в определенный момент...— Начинаю я, разминая пальцы рук от неловкости.
— Когда возбуждена? — Перебил тот и я, не сдержавшись, цокнула.
Пытаюсь подавить ухмылку, хотя парень сам довольно рассматривал мою реакцию. Умеет подстебать.
— Не знаю...— Хитро шепчу я, смотря прямо на него. — Не проверяла. — Пожимаю плечами, заигрывая с ним. Похоже, моя вторая сторона все же пытается взять реванш.
— И не нужно. — Резко отчеканил тот, а в глазах появились льдинки. Кайл дернул скулами, после чего отпил из чашки кофе.
Интересная реакция, учитывая то, что я все поняла. Могу ошибаться, но...Мой опыт позволяет предположить. Ревность? На прямую спрашивать не решусь, поэтому промолчу. Смотрю в окно и замечаю, что начинает темнеть. А, упустив голову еще ниже, на подоконник, вижу кактус. Мои глаза тут же вспыхивают, в голове всплывают воспоминания.
— Любишь кактусы? — Спрашиваю весело я, поджимая любопытно губы. Кайл приподнимает брови из за моей реакции.
— Что тебя так веселит, милая? — Улыбаюсь снова и прикрываю лицо руками.
— У нас был один кактус, мама их любит...— Начинаю рассказывать я, но глаза упали на кружку. — Мне нравилось отрывать иголки и тыкать кактусы. — Глаза Кайла стали по пять копеек, но затем парень расслабился, будто ничего другого от меня и не ожидал. — Я потыкала и он умер. — В заключении я выдохнула, а Уинстон сдержанно поправил волосы и усмехнулся. — Давай, можешь издеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...