Глава 38

1.9K 58 33
                                    

— Ты пришла утром. — Останавливает строгий голос мамы, хотя я уже тянулась выйти.

В голове зашевелилось всё, резонанс безостановочно крутил от "я уже взрослая" до "мне жопа". Ох, вот блин. Эттель у меня через чур бдительная. Её чуткий сон срывает все попытки что либо скрыть.

— А...— Тяну, делая шаг назад. Мама поворачивается ко мне лицом с чашкой кофе. Чётко выраженные скулы женщины подталкивают ко второму варианту. — Да, признаюсь. — Нервно поднимаю ладони. —Можешь не беспокоиться, Кайл доставил в сохранности.

— Так вот кто виновник. — Её лицо мигом смягчается, она хитро улыбается, прежде чем отпить горячий напиток.

— Отрицать не стану. — Прикусываю нижнюю губу, многозначительно кинув взгляд. — Тот ещё нахал.

— Брось, ты впервые вырвалась в свет. — Она добродушно выдохнула, оставив чашку на столе. — Я тебя практически не видела в этом месяце. Помнится, пару недель назад ты без меня даже шагнуть не могла.

Ностальгия накрыла с головой. Я понимающе кивнула, грустно потупив веки. Каким образом я взяла назойливую тревожность под контроль?

— Понятия не имею как он это сделал. — Признаюсь я, чётко осознавая всё только сейчас. Мама слабо дёргает уголками губ, подходя ко мне. — Рядом с ним дышится иначе. — В груди расцветает.

— Это ли не любовь, моя дорогая? — Подкалывает Эттель и гладит по моим волосам. Смущенно поджимаю губы. — Я уверена, ты поступишь правильно. — Озадачено поднимаю голову, мама что то пыталась донести. — Но, дай шанс себе. Живи моментом.

Она знала насколько я закрытая. Знала как упрямо бегала от отношений. Просто меня это мало интересовало.

— То есть, ты считаешь, что я совсем отречена от любви? — Кривлю насмешливо лицо, скрестив руки на груди. Женщина поправляет мою кофту, скептически замолчав.

— Ты действительно похожа на своего отца. — Глотаю ком. — Его чёрствость и отторжение перешло к тебе. — Ладонь женщины трепетно, но с интенсивностью прижалась к груди в районе моего колотящего сердца. — Твой отец в молодости был точно таким же.

— Я помню ты говорила каким авторитетом он обладал. — Мой голос гордо прозвучал, но дрогнул. Вся эта власть пугала. — Драками решались все проблемы. Так же как и деньгами. — Эттель одобрительно склонила голову.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя