— Господи, голова просто раскалывается. — Жалуется Нора, закрывая лицо руками. Я усмехаюсь, откусывая круассан с ванилью. А потом оглядываю толпу в столовой.
— Кто тебе доктор? — Шебечу я, облизывая сладкие губы. Харрис делает глоток воды, скривив лицо от моего подкола. — Ты хоть что то помнишь? — Смотрю на подругу, которая сонно прикрывает глаза.
— Начало вечеринки...— Неуверено бурчит та и я смеюсь. Ловлю её недовольный взгляд. — Звёздочка, пошла ты. — Фыркает она и я посылаю ей воздушный поцелуй. Я же говорила ей по этому поводу, несколько раз.
— Рианна, — Слышу своё имя и поворачиваю голову в сторону. Это был Скотт, что удивило меня. — Сегодня у нас. — Предупреждает тот, указывая пальцем. Я киваю, не успевая сообразить.
Парень уходит к своему столику, здороваясь с остальными. Ребята с возгласами приветствуют его. Кайла не было, но я не сильно парилась по этому поводу. Лишь пыталась выкинуть его из головы, а точнее то, что было. Нервно прикусываю губу, обдумывая всё происходящее.
— Подожди. — Хрипит подруга, привлекая моё внимание. — Нас же Уинстон отвёз? — Чуть с шоком, спрашивает она. Я медлю, смотря ей в глаза. Черт. Память возвращается?
— Да, он. — Сбивчиво отвечаю, снова откусывая круассан.
Не хотела затрагивать эту тему, да и...Надеюсь Харрис не так много помнит. Лучшее моё решение - сделать вид, что мы просто закрыли пустоту друг друга и ничего более.
— Удивительно, ты не соврала. — Оценивающе хлопает в ладоши девушка.
— Мне нечего скрывать, особенно от тебя. — Честно отвечаю.
— Да ладно, это же Кайл Уинстон. — Настойчивее отвечает та, подавшись вперёд ко мне. — Между вами должно было что то произойти. — Держу маску безразличия, но затем слегка улыбаюсь. — Рассказывай, врунишка. — Подкалывает светловолосая, пока я дожёвываю еду.
— Ничего серьёзного. Всего лишь заехали в одно кафе, купили еду. — Вспоминаю ту ночь и озноб перекрывает дыхание. Я всё ещё помню тот лунный свет и его запах. — Отвезли тебя домой, затем поехали ко мне. — Как ни в чем не бывало, пожимаю плечами.
— К тебе? — Хитро подмигивает она и я цокаю.
— Просто подвёз. — Вскидываю руки вверх. — О, и кстати, я спросила про духи. — Вспоминаю, щёлкнув пальцами. Нора приподнтмает брови, дожидаясь ответа. — Они всё это время были у него в машине. Сказал, что могу их взять обратно. Но...— Глаза падают вниз, снова вспоминая его тёмные глаза в ночи. — Я сказала, что мне они не к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...