Я нервно крутила ручку между пальцами, смотря на доску. Женщина читала лекцию, не обращая внимания на тех, кто не слушал. Это мне нравилось больше всего. Можно свободно отвлечься, если считаешь нужным. Кидаю взгляд на телефон и включаю его. Разблокировав экран, я зашла в социальную сеть Instagram.
Вижу ноль сообщений от парня. В голове возникла мысль о том, что мне не хватает дозы общения. Хотелось поговорить и просто расслабиться. Но, наше общение оборвалось на не очень хорошей ноте. И я не та, кто пишет первой. Отключаю телефон, поворачиваясь к Норе. Словив мой взгляд, подруга повернула голову ко мне и приподняла брови.
— Что случилось? — Спрашивает Харрис, заметив мой скучающий взгляд. Я отвела глаза. Не особо хотелось рассказывать, но при этом с кем то нужно было обсудить. — Снова не пишет? — Сделав серьезное лицо, фыркает та.
Харрис знала об Итэне, но не до конца. Я говорила, что общаюсь с ним, и подруга знала о нашем трудном общении. Но, я не сказала главного. Всё наше общение - лишь зависимость от эмоций. А, может так считала только я. Я даже не дала нам шанс, вечно отталкивала. Держу на расстоянии боясь сблизиться. Сама не знаю почему. Моя внутренняя неуверенность меня сжирала изнутри.
— Может написать ему? — Спрашиваю я, приблизившись к ней, чтобы нас не услышали. Нора задумчиво отводит взгляд.
— Если он тебе дорог, то пиши. — Решительно отвечает Харри, снова посмотрев на меня. Я вздыхаю, понимая, что Итэн не настолько близок со мной. — Может вам стоит увидеться?
— У него скоро день рождение. — Шепчу я, пожимая плечами.
Эта мысль немного тревожила. Год общения и ничего личного между нами. Может стоит дать шанс?
— Отличный повод встретиться! — Чуть громче отвечает Харрис, прикоснувшись к моей ноге под столом.
— Может закроете рты? — Слышу сзади женский писк. Нора виновато прикусывает губу, расширив глаза от испуга. Я разворачиваюсь, смотря на девушку. — Вы мешаете. — До тошноты неприятный голос резал уши.
Девушка пафосно жевала жвачку, откинувшись назад. Руки скрещены на груди. Сам бюст практически выглядывал из платья. Я мельком посмотрела в её тетрадь, замечая, что она пустая. Там ничего не было написано. За то её взгляд выражал то, что ей должны все. Незнакомке было плевать тут на всех, кроме себя. Снова поднимаю глаза, только теперь с льдинкой в зрачках. Прикусив язык, я чувствовала как сердцебиение учащается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...