Глава 26

1.9K 52 22
                                    

Мысли метаются в голове, его глаза застыли перед моими. Чувствую как эндорфин поднимается в организме и расплываюсь в улыбке. Хочется заулыбаться во все тридцать два зуба. Твою дивизию, это ненормально...

Он же был для меня таким взрослым, сдержанным и холодным. Что произошло? Как так получилось, что я чуть ли не ночевала у него? Кайл является одним из близких людей, что не укладывается в голове. Более того, до него, никто не мог заставить меня отказаться от сладкого.

Сладкое приносило мне радость в этом черно - белом мире. Кажется, сейчас, я готова отказаться от этого лишь потому что моим светом, в этой грозной реальности, стал Кайл Уинстон. Как опора, которая не даёт упасть или совершить необдуманный поступок.

— Стоп, стоп, Звёздочка...— Ловит меня из угла Харрис, хватая за запястье руки.

Меня будто передёргивает и я возвращаюсь на землю. Мимолетное прикосновение вызывает противоречие во мне. Будто бы страх из за того, что кто то другой прикасается ко мне. Я знала, что  Уинстон был собственником, а я была однолюбом. Но, заметив светловолосой, расслабляюсь и мило улыбаюсь подруге.

— Я тебе вчера всё написала, обойдёмся без ревности? — Предлагаю компромисс, протянув ей кулачок.

Харрис закатывает обижено глаза, но отбивает.

— Хотела сказать, что летаешь в облаках, потому что нам поменяли пары. Сейчас физкультура. — Я недовольно стону. Да плевать, форму все равно не брала. — Но, если уже подняла эту тему...— Она хватает меня под руку и мы спускаемся на первый этаж. — Моя ревность оправдана.

— Да? — Наиграно удивляюсь, преподнимая брови. Харрис прекрасно знает мою позицию на счёт Кайла.

— Ты стала уделять ему больше времени, хочешь сказать, что это не так?

— Не буду спорить. — Подумав, соглашаюсь я. Нора довольно хмыкает, оставаясь в выигрыше.

— Между вами что то происходит, Фэлл...— Встав передо мной, начала она. Я молча смотрела на девушку, пытаясь не говорить лишнего, даже не моргать. — И я хочу, чтобы ты была счастлива, но...

— Ты боишься, что я оставлю тебя. — Заканчиваю за неё и вижу как взгляд Норы тухнет. Я знала о чем говорю. И, боже спасибо, что Харрис не обижается на правду.

— Все так делают. Находят по лучше. — Пожимает обессиленно плечами она и обижено дует губы. Нотка манипуляции в ней была.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя