— Ма-ам, мне пора в универ! — Спускаюсь стремительно по лестнице, держа в руке черную сумочку.
На мне была белая рубашка из шелка и черная юбка до колен. Настроение взволнованное и в тоже время радостное. Я даже накрасила губы блеском, от чего они казались пухлее. Чувствую себя на все сто. Ведь сегодня возвращается Кайл.
— Дорогая, подожди секундочку, я не успеваю за всем! — Запыхавшись возмущается мама. Она застегивает чемодан и выпрямляется, поправляя на себе весеннее бежевое платье. — Разве твой жених не сегодня прилетает? Могла остаться дома. — Я закатываю глаза от неловкости, но улыбаюсь.
— Он прилетит к обеду. — Объясняюсь, затем вздергиваю носиком. — Это не повод пропускать учебу. — Деловито поправляю локоны волос, загадочно улыбаясь.
— Сразу видно - моя дочь! — Из кухни донесся папин голос. Мама устало качнула головой, игнорируя его.
— Ты хоть учился? — Саркастично спрашивает Эттель, подмигивая мне. Я хихикаю и слышу лишь как отец буркнул, делая себе кофе.
— Во сколько у вас вылет? — Торопливо уточняю, глядя на время в телефоне.
— Ты так спешишь...— Эттель крепко обнимает меня. — Через час, уже буду вызывать такси.
— Спешу, потому что не люблю...
— Опаздывать. — Договаривает мама, всё понимая. Я киваю и слабо дергаю уголками губ. — В этом мы различаемся.
— Говорю же...— Лицо папы выглянуло из проема. — Моя дочка! — Широко улыбаюсь в ответ, чувствуя себя чертовски важной личностью. Мне нравилось быть похожим на него. — Возьми мою машину. — Отец без разбирательств кинул мне ключи.
Благо я успела словить, так еще и растерялась. Руки тут же вспотели, а глаза молчаливо застыли. Мотаю головой, сглотнув ком в горле. Я похожа на самоубийцу?
— Пап, нет спасибо...— Нервный смех выдал мой настрой. Отец отпил глоток кофе, слыша мой отказ в очередной раз. Даже бровью не повел. — Не хочу потом получать за то, что разбила. Да и как ты себе это представляешь? — Развожу руки по сторонам. — Приеду на черном Lexus rx 350 в университет?
Не поймите неправильно, но я из тех богатеньких деток, которые не любят показывать свой статус. Я всегда предпочитала оставаться ровней всем. Тем более, что машина не моя, буду чувствовать себя избалованной девочкой. Мурашки по коже, когда я представляю взгляды людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...