Глава 57

1.2K 43 47
                                    

Ошибки стоят наших сердец, наших судеб и нашего существования. Слишком дорогое удовольствие, чтобы не учиться на них.

Затишье бьет об крепкие суровые стены. Я уже привыкла к его отсутствию. Послушно слушаю очередные новости о том с кем Кайл проводит время. Да, прямой измены нет. Но, этим ли себя нужно успокаивать?

С Шейном я больше не общаюсь. И об этом все знают, но у Уинстона язык сгниёт, если не бросит что то колкое в мою сторону.

" — Для него так наряжаешься, город маленький, может встретитесь."

" — Для Шейна выложила фотографию?"

Меня трясёт. В такие моменты я особенно злюсь на нахала. Я всё отрицаю, даже не стараюсь вывести на ревность. Мне оно не нужно. Я задолбалась. Кайл так и не понял, что мне нужен был только он.

Ошибки сделаны. И их слишком много. Раньше все можно было исправить, простить. Если бы вовремя одумались. А может так оно было суждено. В крайнем случае, я превращалась в смертного человека, которому заморозили сердце.

Мое легкое голубое платье приподнимается, когда я делаю опрометчивые шаги. Ночь. Меня несет по знакомым улицам. Я вышла подышать свежим воздухом, отвлечься и просто найти какой то покой. Моя душа не спокойна, чувство безысходности душит. Рядом проезжает автомобиль и у меня появляется мысль об адреналине. Но, не то. Это уже не спасет. Болит где то глубоко в струнах внутреннего мира.

Чую запах сигарет, мои глаза натыкаются на растопыренные мужские ноги, будто развалился на диване. Я останавливаюсь и поднимаю медленно голову. Даже не моргаю. Наблюдаю то, как брюнет славно и вдумчиво тянет никотин в легкие и, с таким же успехом, смешивает с воздухом. Длинные ресницы устремлены в небо, луна освещает тень его прекрасного безмятежного лица.

"Устал." — Почему то пролетело у меня в голове.

Кайл, чутко почуяв что я наблюдаю, повернул машинально голову. В его карих глазах заблестел огонек радости. Что показалось мне бредом. Его губы дрогнули, пальцы аристократично замерли. Он тут же покосился на сигарету, словно размышляя, курить дальше или выкинуть?

— Можешь курить, твое дело. — Первая подаю голос.

Мой отдаленный взгляд ничуть не сменился. Я сделала несколько шагов и села рядом, на коричневую скамейку. Да, раньше кричала и ругала, но теперь не имею на это право.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя