Эпилог

1.4K 52 26
                                    

За окном развивается вьюга, даже сквозь закрытое окно я чувствую холодок на своем лице. Зима вынуждала поежиться. Я укутываю мерзлые кисти рук длинными рукавами вязаной кофты. При этом дергаю головой, дабы убрать лишние локоны волос с лица. Мои глаза оглядывают кабинет, выполненный в бело - серых тонах.

Чувствую нотку ностальгии, но четко осознаю, что с того времени я выросла. Тиканье часов вызвало улыбку воспоминаний. Четыре года спустя, да?

— Рианна, я даже удивлена вашему визиту. — Женщина - невролог поправляет очки на глазах, продолжая изучать прошлые назначения. — Вас что то беспокоит? — Она отложила мои анализы и подняла светлые глаза, по доброму покосившись.

— Нет. — Наконец то этот день настал. Меня действительно ничего не беспокоило. Я здорова? Я избавилась от всего? — Только метеозависима от погоды из за этого присутствуют головные боли. — Добавляю по мелочи.

Женщина встает из за стола и идет ко мне, доставая маленький молоточек. Я уже знала, что будет. Поэтому послушно села, выпрямив осанку, и положила ладони на ноги.

— Когда в последний раз у вас были панические атаки? — Скетически спрашивает невролог и бьет по коленке.

Моя нога тут же дернулась и я приоткрыла рот. Ощущение не из приятных, реагировала я всегда одинаково.

— Четыре года назад. — Женщина вновь бьет, но по рукам. Они подергиваются и я уже понимаю вывод этого эксперимента.

— У вас повышена тревожность. — Делает заключение врач и что то обдумывает, вглядываясь в мое бледное личико. — Покажите зубы. — Широко улыбаюсь. —Язык. — Высовываю, и она кивает. Затем направляется к своему столу. — Вы точно ничего не принимаете? — Я нервно улыбаюсь. С чего такие вопросы? 

— Нет. Только витамины. — Настаиваю, взглянув на белый вид из окна. Смотрю на часы и отсчитываю время. — Хочу покинуть город, вот и решила провериться.

— Ты слишком уравновешенная для панических атак, Рианна. Я это давно подметила. — Я показала свои ямочки, искренне улыбаясь. Да, я знаю. — Ты точно не принимаешь антидепрессанты? 

— Не принимаю. — Женщина соглашается и быстро черкает на листике.

— Старайся в момент тревожности меньше употреблять кофе. Я выписала витамины для нервной системы и обезболивающие при мигрени. — Встаю со стула, поправляя юбку. Да, выйти в мороз в юбке - это про меня. Но, имею право, на улице ждет моя машина. — Будь здорова. — Мило прощается врач и я одариваю ее благодарственным видом.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя