Кофе-машинка гудит, а я прикрываю ладошкой рот, зевая. Сон всё ещё тянул обратно. Но, это прихоть тела, мозг уже заряжен. Он и не отдыхал. Даже во сне крутилась от навязчивых мыслей, от не нужного анализа по поводу наших отношений с Кайлом. Да и вообще, утром, в ванной, возле глаз заметила высохшие следы от накатаных слез. Остатки прошлой ночи явно дали о себе знать.
Я забираю горячую кружку, от которой исходи приятный запах, и пишу сообщение маме о том, что всё хорошо. Она конечно же интересуется Уинстоном, заводя меня в неловкий тупик. Для мамы у нас более менее всё хорошо. Я ей мимолетно говорила о появившихся проблемах, но она твердила:
"Вы ещё молодые, всё впереди, не спешите."
"Парень тоже устал, не дави."
"Знаю я твой характер, Рианна Фэлл, вся в отца!"
"В любом случае, любовь существует и с плохим концом. Живите моментом пока ещё молодость в рукавах, потом уже будете думать о чем то серьезном..."
Возможно где то мама и права. Поэтому я остановилась, выдохнула вновь, и, с новым днём, продолжаю плыть по течению. Может Кайл вернётся когда нибудь и вручит мне тот ожидаемый мной мир. А может и станет толчком для моего личностного роста.
Я хочу ему помогать, даже безвозмездно, даже если это причиняет мне вред. Пока я что то чувствую - остановить мою преданность и заботу никто не в силах. Жить в моменте - это то, чему я научилась.
Горячий напиток обжигающего кофе разбудит и я ощутила свежесть. Окно стояло приоткрытое, солнечные лучи стремились проникнуть сквозь плотные стёкла. Телефон завибрировал, отвлекая меня от наслаждения утром.
— Что? — Опешила я, не веря своим глазам. — Хейзл звонит так рано? — Отвечаю и ставлю на громкую связь, пока ищу в холодильнике рулет "Bounty".
— О, Всевышние Богини, я попала на номер своей овцы? — Мямлит сонно девушка с абсолютно серьёзным тоном.
Я фыркаю, покосившись на телефон. Ещё и хамит, не зная кто поднял трубку. Кое кто хорошо потусил ночью. Хоть разговаривает.
— Козы...— Поправляю я, надломив кусочек рулета серебряной ложкой.
— Чего? — Чуть громче спрашивает подруга, сначала не поняв. — Боже, не туда что ли попала...— Её непонимание и бурчание вызвали смех, от которого в груди завибрировало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...