Глава 40

1.4K 39 26
                                    

Это была самая мучительная неделя. Сердце ноет в неведении. Как он там? Все ли хорошо? Телефон вечно в моей ладони и я проверяю сообщения каждую секунду. Вдруг выйдет на связь? Но, голос автоответчика и статус: Не в сети добивает. Кайл вне зоны доступа и мое дыхание сбивается. 

В ту ночь я молча давила на газ и гнала по ночной трассе. Все, что осталось из воспоминаний - сообщения в телефоне и его машина. Запах салона кружил голову и сводил из ума. Мне хотелось прикрыть глаза и раствориться. Очнуться уже когда он вернётся ко мне.

Я жду того дня, когда мы все окончательно решим и проясним отношения. А пока, я храню вернось в своём крохотном алом сердце. Тело просится в его крепкие объятия. Мне хотелось, чтобы кареглазый был рядом и издевательски шутил, пока я раздражалась и пыталась дать ответку.

Я готова была ко всему, но не ожидала побочного эффекта, который вскоре догнал...

"Ночь уезда.
Мои глаза направлены остро на пустующую серую дорогу. Машина скользит перед поворотом и я жму на тормоз, чтобы не вылететь. Скорость не настолько повышена, но правила явно нарушаю. Плевать, это маленький город, где даже камеры не всегда срабатывают. Сжимаю руки на руле и стискиваю до скрипа зубы. Адреналин впитывается в мозг, больше ничего не имеет значение. Сердце отдает бит и просит остановиться. В какой то момент мои глаза распахиваются, я с визгом торможу. Скорость сбивается, мой рот жадно открыт. Паника настигает моментально и невидимые дымки ужаса окутывают тело.

Я глушу машину возле дома Уинстона, и выбегаю на холодную улицу. Ладонью упираюсь об дверь, медленно падаю вниз на снег. Перед глазами двоится, мне уже понятно что происходит. Паническая атака вступила в бой как только мое успокоительное покинуло Мелроуз. Слезы катятся по щеке безостановочно, организм истощается.

— Да что происходит? — Голос срывается, я слышу горечь собственного рычания. Глаза поднимаются в небо. Темнота. Меня ломает от нехватки. — Я выдержу. — Обещаю себе и сжимаю до ран ладони.

Знакомая таблетка летит в рот и скользит вниз до желудка. Тыльной стороной вытираю солёные слезы, ощущая тошноту и пустоту. Теперь ты сама за себя, милая. Я должна быть сильной. Ради нас. Ноги подгибаются, когда я встаю. Нахожу силы и неторопливо направляюсь в сторону своего дома, засунув ключи от автомобиля в куртку."

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя