Преподаватель ходил по кабинету, объясняя очередную тему. Время от времени он что то чёркал мелом на доске. Нора внимательно писала конспект, а я рисовала квадратики на полях, положив подбородок на ладонь. Лекция уже подходила к концу, имеено поэтому мне всё наскучило, да и рука устала писать. Надув скучающе губы, я почему то задумалась о том парне во дворе универа. Прокручиваю момент его появления, ощущая подвох.
— Рианна, пара закончилась. — Дёрнув меня за руку, сказала Нора. Я медленно повернулась к ней лицом, а затем оглянула кабинет. Студенты уже активно выходили в коридор. — Согласна, нудная лекция. — Махнула рукой подруга, засмеявшись.
Харрис начала собирать ручки с тетрадкой в сумку, напевая что то себе под нос. Выйдя из своих мыслей, я сделала так же. Чувствую лёгкую боль в животе, а затем послышалось урчание.
— Идёшь в столовую? — Спрашиваю я, понимая, что проголодалась.
— Ещё спрашиваешь? — Удивляется Нора, вскинув брови, и встаёт. — Идём, идём. — Торопит меня подруга, будто сама давно не ела. Я усмехаюсь и иду вниз на выход.
Как только мы вышли в коридор, мой взгляд сразу упал на Валери. Не могу понять, почему я всё время уделяю ей так много внимания? Она смеялась в компании всё тех же парней. Её поднятый подбородок говорил о том, что девушка довольно комфортно себя чувствовала. Некое превосходство в её взгляде присутствовало. Возможно, Белл была именно тем человеком, к которому все тянутся. Ей протянули вейп, который она тут же приняла и вдохнула, после чего выдохнула клубок дыма.
— Они в другой группе? — Спрашиваю я, кивая головой в их сторону.
Я догадывалась, что Валери моя ровесница, но она не была на лекции с нами.
— Валери, да. — Отвечает Харрис, посмотрев на них. — А те двое...— Подруга указала на парней. — Скотт Диас и Брайан Коулман в группе с Кайлом.
Парень, что стоял слева был довольно таки с грубыми чертами лица. У него была смуглая кожа, а рост примерно 186. Волосы чёрного цвета, словно смола, а глаза настороженно карие.
Второй парень был чуть ниже, со светлыми волосами и ясной улыбкой на лице. Но, что то подсказывало, что они оба легко влезут в передрягу. Я тряхнула головой, скривив лицо.
— Нора, слишком много имён, я ничего не поняла. — Бурчу недовольно я, а она смеётся. — Кто такой Кайл? — Спрашиваю я, понимая, что остальные названные имена принадлежат тем парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...