Глава 9

1.9K 69 19
                                    

  — Конфетка моя, ты снова надела это черное платье?  — Возмущенно хнычет Нора, подходя быстрыми шагами ко мне.

Я застываю возле зеркала, не решаясь сделать движение. Харрис забирает из рук платье с грозным лицом. А я корчу лицо, разводя руки по сторонам от безысходности.

 — Что ты хочешь, чтобы я надела?  — Тяжело вздыхаю, садясь на свою кровать. Нора подходит к моему шкафу и задумчиво начинает перебирать.

 — Что то сексуальное, Рианна! Это же вечеринка, как ты собралась цеплять парней?  — Девушка поворачивается ко мне лицом и протягивает темно - синее облегающее платье, которое было выше колен.

 — Мозгом, Нора.  — Саркастично отвечаю я, но все же забираю ткань.

 — Ты где видела, чтобы парни оценивали мозг?  — Не понимающе хмурит брови, доставая из тумбочки мою косметичку. Натягиваю платье, пытаясь не сказать что то колкое в ответ.  — Сначала вид, а потом...

 — Харрис, ты заставляешь меня разочароваться в отношениях.  — Перебиваю, поправив внизу подол. Нора оценивающе прошлась взглядом и довольно кивнула в конце. — Но, к сожалению, я соглашусь с тобой.  — Добавляю я, вспомнив все переписки с парнями, которым нужно было лишь фото. Гиблый мир.

 — Все смотрят сначала на внешность. Можно подумать у тебя нет определенного типажа.  — Пытается сгладить этот факт она, начиная наносить пудру мне на лицо. 

 — Да как то... — Задумываюсь я.  — Не то, чтобы типаж... — Не могу связать и слова, потому что не совсем уверена в своих предпочтениях.

 — Может ты по девочкам?  — Шутит подруга, отстраняясь, и я цокаю, засмеявшись вместе с ней.

 — Мне кажется я просто должна почувствовать связь между нами.  — Мурашки проходятся по телу и я чувствую удары сердцебиения. Странный озноб прошелся, будто эта тема для меня особенная.

— Твои все эти разговоры про судьбу и магию доведут меня!  — Ворчит Харрис, смотря мне в глаза. Слегка улыбаюсь ей, давая понять, что на эту тему мы говорить не будем.

— Дело в том, что меня не цепляет внешность. Они все для меня одинаковые. — Возмущаюсь я, из за чего у Норы не получается накрасить мне губы. Она сжимает челюсть, но терпит.

— Одинаковые?  — Прыскает удивлённо Харри.

— В плане манер и общения. — Уточняю и слегка дёргаю ногой, чтобы отвлечься.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя