— Рианна Фэлл, забирайте зачетку. — Веселый мужской голос взбодрил мой поникший настрой.
Я встала со скамейки, отвлеклась от телефона, и вошла в еле освещенный серый кабинет.
Минут пятнадцать я пыталась отвлечься и не обращать внимание на кареглазого. Удивительно, но у меня получилось. Только из за "отвлечения" мне хватило энтузиазма проанализировать свое состояние. Делаю вывод: Я необдуманно начинаю охлаждать свои чувства к нему. Безразличность яростно топит за первое место в номинации: Самое сильное чувство Рианны Фэлл.
— Благодарю. — Мило улыбаюсь мужичку в спортивном костюме. Его морщинки показались от взаимности.
— Зови свою подругу - веселушку. — Я захихикала и кивнула, уходя. Такие преподаватели на вес золота.
— Хейзл, тебя вызывают. — Ладошкой тереблю ее за плечо. Блейз вытаскивает наушник из ушей, поднимая голову. — Ты вышла за контур, — Кривлю губы я, осматривая ее, на самом деле, идеально накрашенные губы. — На троечку пойдет. — Поняв, что я просто отомстила, подруга цокнула и ударила меня по ягодицам, когда я прошла вперед.
— Скоро буду. — Буркнула та и скрылась.
Я продолжила идти дальше, ближе к выходу. Решила подождать Хейзл там, где мы и стояли, чтобы быстрее свалить. Раз я быстро получила свой зачет, значит и она должна. Мои пальцы включили телефон и я в сотый раз зашла в социальные сети. Честно, уже изрядно поднадоело. Руки начались трястись, когда я ощутила дикое желание все же проверить Кайла на последок.
Мои веки поднимаются, смотрю из под ресниц, тело покрывается холодной дрожью. Черт возьми. Какого лешего Уинстон идет в мою сторону? Сердце защемило и начало бешено колотиться. Хотя снаружи я ничуть не поменялась. Прочистив сухое горло, я недовольно отвела глаза и отключила телефон.
— Уинтон, подожди...— Внезапно, незнакомка с хвостиками на голове, ухватилась за его мускулистую руку. Брюнет остановился, но я заметила как нахмурились густые брови от раздражения.
Внутри ничего не щёлкает. Появляется нужда скрыться и испариться.
Смотрю в бок, пытаясь увидеть фигуру девушки, нервно постукивая каблуком по полу. Нужно скорее сматывать отсюда. Иначе я схвачу эту незнакомку за те платиновые волосы и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...