— Чего думаешь? — Фыркает недовольно Харрис, слегка толкнув меня. — Пиши!
Мы сидели на её кровати в позе лотоса. Повисла долгая тишина, из за чего подруга нервно вздохнула. Я зависла с телефоном в руке, так и не понимая: писать или нет?
— Чёрт, Нора...— Стону я, прикрыв глаза от безысходности.
Писать парням первой - не в моём стиле. А ещё хуже для меня, писать для чего то серьёзного.
— Сколько можно ходить вокруг да около? — Настаивает на своём, подгоняя меня. Я смотрю на неё, уставше надув губы. — Рианна, ты так и умрёшь девственницей. — Вскликнула она и я закатила глаза.
— Давай не об этом. — Цокаю я и подруга кивает, облизнув губы. Снова тишина, каждый думает сейчас о том как правильно поступить.
— Рианна, он же тебе нравится? — Психует Харрис, а я медленно поднимаю взгляд. Неуверенно киваю, одновременно пожимая плечами. — Ты издеваешься? — Она с серьезным лицом посмотрела на меня, ударив себя ладошкой по ноге.
— Я не знаю...— Чуть громче отвечаю, откладывая телефон подальше от себя. — Меня явно тянет к его общению, к нашему общению...— Вспоминаю ночные переписки, немного улыбнувшись. — Но, я просто боюсь приблизиться к чему то серьёзному. Может это снова моя зависимость...— Махаю рукой, пытаясь закрыть тему.
— А может твоя неуверенность? — Скрестив руки на груди, шикнула Нора. Я снова отвела взгляд. Всё может быть, не могу отрицать. — Рианна...— Смотрю на неё, ожидая продолжения. — Ты когда то влюблялась? — подруга смотрела на меня не отрываясь. — Любила?
Я снова окунаюсь в свой внутренний мир воспоминаний. Пытаюсь пройтись по всем парням, с которыми я общалась ранее. Но, лишь общалась. И понимаю, что всегда отталкивала их, когда они пытались стать ближе. Получается...
— Нет, не влюблялась. — Спокойно отвечаю. В душе я почувствовала холод, который нагонял очередную апатию.
Меня это никогда не волновало. Серьёзные отношения, любовь...Всё это какой то тёмный лес. Я не та, кто создана для отношений. Почему то мне всё время казалось, что придёт время и я встречу того самого. Но, сейчас, подумав, понимаю что ничего не меняется. Для парней я просто хорошая подруга, которая может поддержать, обнять, утешить. Но, быть девушкой? Быть настолько близко, чтобы реветь после ссор? Любить до самой старости и смерти? Черт, за свои восемнадцать лет я так и не узнала какого это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...