Глава 39

2K 50 64
                                    

Мои руки слепо тянутся к источнику раздражающего звука. Я недовольно хнычу, все еще не открывая глаза, не удается остановить это пиканье. Медленно возвращаюсь в сознание, ощущаю прохладу на коже и понимаю откуда это. Перекатываюсь на другую половину кровати и сонно хватаю телефон, затем отключаю назойливый будильник.

— Двенадцатый час...— Тяжело вздыхаю, но тут же лицо озаряет несдержанной улыбкой. На дисплее появилось сообщение.

От кого: Холодный подонок
Сообщение: "Доброе утро, малыш."

Печатаю в ответ, взволнованно поджимая ноги к животу. Этот ураган из чувств не прекращается. Как такое возможно? Разве мой интерес не должен был пропасть? Мы сблизились, чертовски сблизились. Опасные границы пересечены. Что дальше?

Вчера Кайл вернул меня домой поздно, но оно того стоило. Мы походили на парочку со стороны, хотя я старалась подальше оттолкнуть этот этап.

Не из за того, что нет чувств. О, поверьте, они есть. Настолько сильные, что становится тяжело контролировать себя. Да я уже теряюсь в своем теле. Я боюсь, что это все может быстро исчезнуть. Так было всегда. Как только я начинаю радоваться и получать капельку наслаждения - все рушится небесной волей. Есть ли в этом моя вина? Может я слишком зацикливаюсь на плохом?

Это был наш последний день перед тем как мы разойдемся на некоторое время. Мне нужно было засунуть свои гнусные мысли куда подальше и не разрушать свое сердце. Мне нужно хранить чувствительный орган для более милых мгновений.

Душ отлично справляется с моим напряжением. Теплые капли падают на кожу и сползают вниз. Мои глаза закрываются и я вижу перед собой Кайла. Становится жарко, пар заполняет пространство, а рот приоткрывается. Я жаждала его прикосновений, объятий, губ в конце концов. В голову бьет мысль, что я озабоченная извращенка, поэтому тут же прихожу в себя. Дыхание учащается, я отключаю душ и выхожу. Укладываю прическу, одеваюсь и пускаюсь на кухню.

Ставлю чайник, дабы попить чай и позавтракать. Мои губы искажаются, когда я пытаюсь найти что то в холодильнике. Продуктов было много, но аппетит исчез с того дня, как я узнала о том, что Кайл должен покинуть Мелроуз. Закрываю холодильник и просто беру банан.

— За это бы Уинстон точно меня убил. — Бурчу я, озвучив факт. Он явно бесится, когда я ничего не ем. — Врежу здоровью, не забочусь о себе... Бла - бла...— Откусываю сладость, смотря в одну точку. — Ну и в чем Кайл не прав? — Продолжаю говорить сама с собой, безуспешно мотая головой. — Холодный подонок.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя