Глава 34

1.7K 47 33
                                    

Тонкая хлопковая простынь касалась голых участков моей кожи. Переворачиваюсь с правого бока на спину и тяжело выдыхаю, затем облизываю искусанные губы. Ветер за окном внезапно поднялся, послышался гул. В доме было тепло из за отопления, но прохлада просачивалась. Я почувствовала уличный холод. Вена на шее судорожно дёргалась от различных чувств.

— Не могу уснуть. — Шепчу во мрак и поворачиваю голову, наблюдая за светящийся полной луной.

Виновник моей бессонницы - Кайл Уинстон. Не сложно догадаться, учитывая то, что последние дни брюнет ловко вторгаетается в моё пространство и переворачивает мир.

Когда последний раз у меня были панические атаки? Когда в последний раз меня посещали дебильные мысли о смерти и всех грехах этого мира? Когда я вообще последний раз рыдала из за истощения? Как один человек смог внедрить в меня неимоверную веру и силу в себя? Радость от его появления в моей вселенной до сих пор греет хрупкое сердце. Кайл так складно растопил лёд, который чертовски крепко держался все эти годы.

Только вот, я впервые столкнулась с этим. Что делать, если в твоей броне создаются трещины? Моя защита ослабивает и мне это, увы,  нрпвится. Но, я не умею показывать то, что чувствую. Не умею так прямолинейно говорить о любви. Хотя в первые хочется. А Кайл словно неосознанно учит, показывает как надо и я медленно, но верно, иду по навигатору. В тоже время, из за моей робости, парень так и не догадывается о том, что я испытываю последние дни.

В голове белыми мутными вспышками промелькнули моменты с сегодняшнего дня.

" — Пацаны, зацените...— Свиснул Диас, останавливаясь возле полки с различными аксессуарами для маскарада. — Пиноккио. — Прыснул от смеха Скотт, нацепив накладной деревянный нос.

Все застыли, косо смотря на него. Харрис надула щеки, пытаясь воздержаться от приступа смеха, а я покрутила головой. Как дитё.

— Ты главное палку не три, деревянный мальчик. — Подойдя к нам, невозмутимо ответил Кайл. Я легонько ударила его ладошкой по плечу и засмеялась. — Сгорит же. — Указав рукой на Диаса продолжил тот, но все уже залились хохотом.

— Уинстон! — Снова делаю замечание и тот хмыкает, смотря на меня с приподнятым взглядом.

— М? — Идиалистично спрашивает он, вглядываясь. — У меня не деревянный. Так к слову. — Пожал плечами Кайл и я закатила глаза.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя