— Они всё равно лучше не станцуют. — Уверенно отвечаю я, небрежно махнув рукой.
Допиваю бокал шампанского, смотря на двух молодых девушек, которые пытались привлечь к себе внимание на танцполе. Толпа собралась вокруг, выкрикивая пошлые слова, якобы поддерживала их. Нора уже еле разговаривала, собираясь встать с дивана.
— Пошли, я покажу им жару. — Что то пробурчав, она кивнула в их сторону. Смеюсь, но тут же тяну за руку.
Подруга плюхается обратно и я держу её рядом, чтобы не убежала. Не нужно мне такого счастья, тем более батла. Алкоголь в крови разбавил моё настроение и мне уже по вкусу была эта пьяная толпа. Только, кажется, Норе уже хватит.
— Давай, пора домой. — Говорю я, собираясь вызвать такси, как подруга дёргается.
— Не смей! — Вопит она и наклонается в мою сторону, пытаясь отобрать телефон. Но, тут же выливает алкоголь на своё платье. — Твою ж мать... — Шикает та и смотрит на меня.
Спустя пару секунд её смех разливается по дому и я подхватываю, пытаясь успокоиться. Дым крутился в воздухе, затмивая разум. Всё кружилось в медленном счастье.
— Нора, ты общала не пить так много. — Стону обречённо я, прекратив смеяться. — Сиди здесь, я принесу салфетки. — Затем встаю и направляюсь на кухню.
Прохожу куда то вперёд, где было меньше всего людей. Замечаю парня, который стоял у шкафов, облакотившись назад. Я неуверенно отвожу взгляд, сжавшись. Прохожу дальше, стараюсь не шуметь, чтобы он меня не заметил.
Кайл стоял с бутылкой пива, но не пил, а в другой руке держал телефон. Его взгляд устремлён в экран, но как только я сделала пару шагов, создавая тень, он поднял голову и заметил меня.
Я убрала улыбку с лица, пытаясь найти поскорее салфетки. Подумает ещё, что я неадекватная. Стараюсь подавить чувство тревоги, хотя в висках пульсировало. Открываю очередной шкафчик, но либо пусто, либо замечаю какие то непонятные пачки с таблетками. Шикаю и резко выпрямляюсь.
— Помощи попросить не хочешь? — Слышу слегка насмешливый тон и поворачиваю голову.
Парень отключил телефон, а затем засунул его в карман джинс. Он скрестил руки на груди, смотря своим настойчивым взглядом прямо на меня. Ух, с таким видом Уинстон завоюет любую. Жаль только я не из "любых". Очень жаль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...