Закрыв глаза, я представляю как медленно вырисовываю каждую цифру, начиная от единицы и заканчивая десяткой. При этом мой неуправляемый мозг умудрялся всё озвучивать. Ветер пробирался через открытое окно машины, обдувая каждый участок кожи на лице. Губы заледенели, но благодаря этому, холод морозил мой страх. Будто отключал на время, заглушал.
Достаю из сумки пачку таблеток и, не обращая внимание на своего водителя, достаю белый колёсик. Чувствую на себе настойчивый взгляд и понимаю, что Кайл далеко не одобрил. Мельком поглядываю в его сторону, замечая как вены на его руках вздулись от напряжения. Кладу на язык и сразу же запиваю водой, прикрывая глаза. Снова: раз, два, три...
— Это успокоительные...— Хриплю я, когда мне становится легче.
Поворачиваю голову в его сторону. Подмечаю что реакция, на удивление, отсутствует.
— Держись подальше от этой дряни. — Ругательный тон вызвал дрожь и я притихла, будто меня отчитывают родители.
— Ты про Дженни или таблетки? — Вырывается у меня. Смотрю прямо на дорогу, пытаясь перевести все в шутку.
Уинстон делает короткий вдох, раздраженно поворачивая руль на светофоре.
— Рианна, это не шутки. — Отвожу взгляд, ощущая как слезы накапливаются на глазах. — Все таблетки равны наркоте. Легче от них? — Не выдерживаю и поворачиваю поджимаю губы от злости.
— Ты понятия не имеешь что со мной происходит. — Уинстон дергает скулами, а в глазах еле заметный оттаявший лед. — Ты еще не видел какой незабываемый эффект бывает после них. — Грустно дергаю уголками губ, пытаясь не нагнетать.
Сердце начинает стучать в привычном ритме и я расслабляюсь. Полностью это состояние не исчезло, мне все еще было сложно делать свободные вдохи. Обычно, мне либо слишком мало воздуха, либо слишком много. Мозг в любом случае найдет как заставить нервничать.
— Так может просветишь меня? — Парень паркуется возле моего двора, выжидая объяснений.
— Твои пары еще не...— Нахожу любые оправдания, но кажется с ним это не работает.
— Твою мать, Риа, говори. — Слышится рык в волнующемся голосе. Хранить это уже незачем. Он видел меня такой. Видел в момент паники. Видел, но не ушел. — Честное слово, Фэлл, бесишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...