Мои котики, на это конец. Спасибо всем за внимание, за ваши отзывы и поддержку. Это сильно мотивирует и вдохновляет. Спасибо за ваше творчество: видео, комментарии и мнение.😽💋
Для меня эта книга - самая эмоциональная среди всех, что я писала. Скорее всего, потому что здесь есть часть моего опыта, моих мыслей и моей души☺ Всё конечно утрировано, так как это, в первую очередь, книга. И моя главная задача - вызвать ваши эмоции, затем чему то научить. Я рада завершить её, так как морально устала. Надеюсь, что конец не так сильно тронул ваше сердце, я не хотела делать больно.
Объясню ниже тогда на возможно появившиеся вопросы:
Будет ли вторая часть?
~ Нет. Очень малый процент, что когда то я напишу 2 часть. Потому что все, что я хотела донести - донесла. Смысл был не в отношениях и не в счастливом конце. (Ниже объясню подробнее)
Смысл книги?
~ На самом деле в этой книге столько силы и слабости. Столько грехов и красных флагов, столько боли и предательства. Но, при этом присутствует действительно любовь, романтичность, рассуждения. В книге много непонятнятных моментов и странных обстоятельств. И не всё поддается смыслу, пониманию. Как и наша реальность.
Одно могу сказать точно: это жизнь и она именно такая. Я старалась передать всё без розовых очков. Существует кучу книг (я такие тоже пишу, не оправдываюсь🤪), где главная героиня прощает все ошибки главному герою. И все заканчивается хорошо. Где, как не в книгах всё хорошо? Но, здесь я хотела все же показать как в жизни стоит реагировать на непонятности в отношениях.
Каждый видит мир по своему, каждый проживает свою историю по своему. Кто то простил бы, дал шанс, кто то пошлёт и уйдёт. Кто будет прав? Мое мнение: оба варианта правы. У всех свой путь и своя история. У каждого свой выбор. Поэтому каждый воспримит эту книгу по своему.
Книга скорее для тех, кто часто привязывается к людям, кто не понимает отличие любви от привязанности. Я старалась раскрыть эту тему, показать свои мысли. Рассказать о своей точке зрения. Именно поэтому отношения главных героев для меня были на втором плане. Обращайте внимание на действия, а не на слова.
Почему мало глав от лица Кайла?
~ Всё очень просто. Повторюсь, смысл был не в их паре. Если бы я раскрывала его переживания и чувства, то вы бы жалели его ещё больше, забыли об его ошибках (как могла забыть и главная героиня. Ох уж эти приятные воспоминания и надежда на лучшее). А мне хотелось передать то, что Рианна оценивала всё с разумом и помнила как о хорошем, так и плохом. Советую ориентироваться по жизни так же. Помогает принять правильное решение. Но, опять же, не бойтесь ошибаться и проходить вновь испытание.😌❤
Почему они не вместе?
~ Я вообще не планировала даже Эпилог писать, где они встретились. Они должны были разойтись и на этот конец. Но, все же не хотела разбивать ваши сердца в хлам😂Всё же книги мы читаем, чтобы почувствовать сказку. Чудеса бывают и в жизни, хоть и редко.
Эпилог для утешения, я могла бы легко перевернуть ситуацию и сделать их парой. Но, тогда в чем смысл басни? Любовь - понятие многозначное, сложное и требует взаимности с двух сторон. Мне хотелось донести, что незаменимых нет. Как в дружбе, так и в любви. Не страдайте по людям, не топчите гордость, если ваши старания не ценят.
Кто то приходит для опыта, кто то для того чтобы завершить ваш жизненный этап, показать что вы выросли и стоит идти дальше. А кто то приходит, чтобы остаться с вами.
Суть книги далеко не в главных героя. Суть того, что такое любовь, что такое зависимость. Как розовые очки влияют на нас. Как люди влияют на нас. И главное: как реагировать на все. Анализируйте, живите, плачете, влюбляйтесь, плюньте на фальшивых людей, растите и добивайтесь целей.
Как сказал мне очень мудрый человек: От судьбы ещё никто не убегал. Делайте все для своей души, но не во вред.
❗❗Внимание: Я не призываю жить именно так и по таким правилам. У каждого своя жизнь, своя история, свой путь. Свое мнение, мировоззрение и свой опыт. Прочтите - подметьте что то для себя (или просто испытайте эмоции и забудьте), и живите дальше как сердце велит.❗❗
Почему не закрытый конец?
~ Как у упоминала, конец должен был быть в любом случае грустный. Но, ради ваших сердец написала эпилог☺ Теперь работает ваша фантазия и ваше мнение. Стоит ли Рианне давать шанс или нет? (Хочу уточнить то, что оба мнения будут верны. Я считаю, что каждый заслуживает второй шанс. Но, с другой стороны, каждая ситуация требует свой подход и имеет свои последствия. Не всегда стоит тратить свое же время на лишних людей.)
Будут ли ещё книги?
Отвечаю сразу: ДА😂💘 Мое вдохновение не кончается, поэтому продолжаем.
У меня уже есть идея, расписаны главные герои. Я примерно составляю диалоги и историю. Эта история немного опустошила меня, возможно как и вас. Поэтому чуть отойду от неё, переключусь на новое, и обязательно сообщу вам о новой книге.
В принципе, новости выходят в ТГ: Booksellista. Там будет опрос по обложке для новой истории🤪❤
P.s. если есть вопрос и я на него ещё не ответила, пишите - отвечу. •
Всех обнимаю, целую, неимоверно люблю. Спасибо, что вы со мной и дарите кучу эмоций.🫀💋
Ваша selliista 🧚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...