Глава 16

1.8K 62 7
                                    

— На следующую пару вы должны сделать презентацию по выбранной вами теме...— Прозвучал голос женщины, после звонка, от чего все расслаблено откинулись назад. 

Лекция прошла довольно быстро, пара по финансовому менеджменту явно заняла меня на час и пошла на пользу. Всю пару я то и делала, что записывала слова под диктовку, пытаясь уловить информацию на слух. Нора делала так же, но при этом часто отвлекалась.

Поворачиваю голову в сторону девушки и ловлю ее улыбку, когда Харрис смотрит в экран телефона. Похоже, там уже что то намечается. Собираю тетрадь с ручкой, засовывая в сумку.

— Рианна-а-а — Слышу взволнованный, но, в тоже время, радостный голос подруги, затем чувствую ее теплую руку на своей. Уделяю ей внимание, притупив действия. — Парни предлагают поехать вместе с ними вечером за город.

В груди что то резко екнуло, будто бы мое тело подсказывало, что стоит отдохнуть и отказаться. Но, я впервые нашла идеальную компанию для себя. И вот так просто отказаться? Отстраниться?Задумываюсь над ее словами, неуверенно сжимая сумку в руках. Хотя, внутри уже знала ответ на вопрос.

— Конечно я согласна. — Выдыхаю ненавязчиво я, наблюдая за радостной мимикой подруги. — Но, сразу говорю, что машину мне вряд ли удастся взять. — Холли заметно погрустнела, пытаясь придумать что то.

— Так, сейчас разберемся. Иде-ем.

Меня хватают за руку и тащат на выход. Нора полетела прямиком в столовую, настраиваясь на серьезный разговор. Мне захотелось рассмеяться от ее боевого настроя. Харрис не казалась какой то ненормальной тусовщицей, но, при этом всем, относилась к любому предложению позитивно.

— Посмотрите кто к нам спешит, сладкая парочка. — Звонко пропел Скотт, опустив ногу со скамейки.

Парень ровно сел, высокомерно вглядываясь в наши глаза. Оцениваю его подол, но затем перевожу взгляд на Кайла.

— Парочка? — Приподнимает бровь Уинстон, пройдясь по нам бестактным взглядом.

Съеживаюсь и трепещу от такого тона. Его взгляд поднимал внутри метель, от которой хотелось спрятаться. Но, я скрываю свои настоящие эмоции, приподняв подбородок. Кайл глянул на то, как мы держимся за руки и мне тут же захотелось вызвать в нем такой же ураган. Пусть почувствует хоть что то. Дьявол внутри меня активно танцует.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя