Наушники в ушах, музыка течет по телу, заставляя углубиться внутрь своего подсознания. Поправляю капюшон своей тёмно - синей ветровки, продолжая наблюдать за мокрой от дождя дорогой. С каждым днем становилось все холоднее и холоднее. Зима была довольно таки близко, время куда то утекало.
Птицы улетали от убийственного холода в жаркие края, лишь гордые вороны выдерживали климат. Протираю запотевшее окно автобуса, ловя себя на мысли, что вороны заставляют меня почувствовать темную, сильную энергию. Их цвет перьев практически такой же как и моя куртка. Волна дрожи прошлась по телу, будто предвещая что то плохое. Почувствов сырость и железо во рту, в голове возник образ моего сегодняшнего сна...
"Старая деревушка одиноко расположилась на поляне в бессветном лесу. Открываю мокрую дверь, которая легко поддается, но до безумия громко скрипит. Я кривлю лицо и, прежде чем сделать шаг вперед, оглядываюсь назад, будто ощущая опасность. Грозные деревья качнулись под влиянием внезапного ветра, который набирал обороты. Птицы взмахнули крыльями и завопили. Глаза заслезились от холода, из за чего я сжала ручку двери и пулей забежала внутрь.
Дверь с грохотом закрывается и я чуть ли не падаю на грязный, деревянный, пол. Слышу свое редкое, прерывистое дыхание и пытаюсь оглядеться. Но, темнота не позволяла разглядеть предметы, не позволяла увидеть свет. Сглатываю ком в горле и прохожу вперед, где горела маленькая свеча, которая вот вот погаснет. Комната полностью была из дерева, на полках лежали какие то старинные книги, древние перья, как ручка...Непонятные иероглифы были по всей стене, вызывая полное смятение и ужас. Сухие листья лежали на столе, будто им лет сто. Колбы с красно - зелёными цветами явно вызывали подозрения. Мозг начинает включаться и сердце поддается страху.
— Mendacium...— Грубый, зловещий тембр эхом прошелся по каждой клеточке моего тела. Я вздрогнула и отошла к столу, в порыве страха, ударяясь об угол. Все книги раскрылись, а листы безудержно начали переворачиваться. Комната зажглась свечами, вызывая у меня дикую панику. Начинаю задыхаться, хватаясь за свое горло. — Fraus...
Мои глаза застывают в немом крики, а губы дрожат, когда я вижу повелителя ада, настоящее зло. Высокий, с грубой каменной кожей, острыми, но завитыми, рогами. Он стоял ко мне спиной, показывая свою силу и мощь. В голове пронеслась лишь одна мысль: Дьявол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...