Глава 11

1.9K 61 25
                                    

Выходим из заведения и идём обратно. Весело плетусь за парнем, отпивая колу через трубочку. Прохладная жидкость приятно чувствуется во рту, от чего я чуть ли не пищу от удовольствия. Кайл уверенной походкой идёт вперёд, доставая с кармана ключи от машины. В другой руке держит пакет, где два бургера, картошка фри и его кола.

— Тебе помочь? — Спрашиваю я, подбегая.

Облизываю сладкие губы, а парень кидает взгляд через плечо, собираясь обойти машину.

— Садись давай. — Усмехается тот, слегка закатив глаза.

Как ребенок запрыгиваю вперёд и сразу поворачиваюсь, чтобы глянуть на подругу. Нора спала, как убитая. Её губы были слегка приоткрыты, что вызывало улыбку. Её тушь слегка потекла, что показалось мне запоминающимся кадром. Достаю телефон и делаю фотографию, пока Уинстон заводит машину.

— Веселишься? — Слышу ровный голос парня и выравниваюсь, когда мы снова двигаемся с места.

— Пытаюсь. — Пожимаю плечами я, облизывая мороженое. — Веселиться не в твоём стиле? — Поддеваю его я, с увлечением наблюдая.

Замечаю еле заметную улыбку, которая заставляет забыться. Фонари изредка попадают на его лицо, позволяя изучить его мимику. И, Господи, я умерла. Пухлые губы конечно тоже привлекли моё внимание, но его глаза...Как крепкое утро после бессонной ночи. Его взгляд резко падает на меня, заставляя тут же оторваться и сжаться.

— Почему ты засмущалась? — Спрашивает с недоумением он, снизив скорость, чтобы получше рассмотреть моё лицо.

Я почувствовала резкий жар и отвернулась, тронув себя пальцами за щеку. Черт, Кайл не должен видеть меня такую. Хотя, это может сыграть мне на руку...

— Не могу смотреть в глаза. — Признаюсь я, проглотив еду.

Отпиваю колу как ни в чем не бывало, следя за дорогой. Снова возвращаю свой флирт, пытаясь расположить его к себе.

Слышу хриплый смех и мурашки мигом пробираются по телу. На секундочку, мне вроде должно быть страшно. Он мне никто. Прикрываю глаза, понимая, что этот парень не так прост. Есть в нём то, что заставляет вздрагивать.

— От девушки, которая влезает в драки, это странно слышать. Не думаешь? — Мимолётно улыбаюсь, дожёвывая рожок от мороженого.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя