Позволь мне утонуть, в этом сладком беспросветном омуте, под мерцанием луны. В твоих подчиняющих объятиях, с привкусом удушения и любви.
Мои пальцы тянутся к кнопочке, которая позволяет переключить песню. Но, я не успеваю надавить в полную силу, мою руку отбивают. Пальцы брюнета переплетаются с моими.
Поднимаю глаза с лёгким потрясением. Уинстон ловко поворачивает руль, заворачивая куда то к окраину города.
— Это легендарная песня. — Его непоколебимый голос с щепоткой подстёба, развеял мой вид. — Taylor Swift - Blank Space.
— И? — Всё ещё не понимаю причину по которой мне помешали.
С другой стороны...Глаза падают на наши сцепленные руки. Ощущаю как Уинстон сжимает ладонь, иногда ослабляя хватку. Затем этот круг повторяется. Рефлекторно или же специально? Солгу, если скажу что лучше бы переключила песню. Ощущать его прикосновения - лучше, чем валерьянка в момент истерики.
— Ностальгировать ты совсем не умеешь. — Цокнул Кайл, а я вдруг понизила свой боевой настрой.
Умею ли я ностальгировать? Пытаюсь вспомнить когда в последний раз мне удавалось это сделать. По крайней мере, я делала это раньше. Сейчас скучать по чему то или кому то не приходится - в груди сталь, а в голове каменные стены.
— Ты забрал меня из дома, причём без моего согласия! — На ходу сочиняю я и замечаю довольную насмешку парня. — Я могла остаться и слушать Билли Айлиш всю ночь, пока не зарыдаю и не усну. Но, эй, я здесь. — Наигранно улыбаюсь, демонстративно выгибаясь. — Поэтому позволь хоть песню выбрать.
Уинстон дотошно молчал, мне даже на миг стало стыдно за своё поведение. Его пальцы неожиданно расслабились, он отпустил мою руку. Одиночество поселилось во мне мгновенно. Клянусь, по виду не скажешь, что обиделся. Но, парня явно что то встревожило. Дыхание щекочит мои лёгкие, хочется вдохнуть глубже.
— Почему ты не можешь уснуть, не рыдая?
Кайл двумя руками вжался в руль так, что костяшки побелели. Машина набирала высокую скорость. В голове муть, накрыл озноб. Почему? На мгновение его озадаченные глаза встретились с моими. Ох, ненавижу говорить о моей травме.
— Хороший вопрос, учитывая то что мои панические атаки почти сошли на нет. — Робко лепечу я, уходя глубоко в мысли. — Раньше это обессиливало организм и я отключалась. — Мои ресницы встрепенулись от неприятного чувства. — Это были лучшие минуты, часы...? Возможно, теперь это уже просто привычка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...