Вы когда нибудь лежали на кровати животом вниз, ощущая полное опустошение, которое не освобождает от эмоций, а лишь усугубляет? Вам повезло, если нет. Моя эмоциональность покидает, взамен начинает функционировать мозг. Это проблема. Обычно бесчувствие истощает и ты проваливаешься в сон. На данный момент со мной такое не прокатывает. Вкус одиночества вместе с угнетением себя.
Быть умной - проблема. Почему я просто не могу влюбиться и не думать о чем то масштабном? Правильно ли я поступаю? Правильно ли я выбираю? Действительно ли я что то чувствую или это плод воображения? Может установки по типу: Мне нужен один и точка.
Что за стереотипы? Границы душат, но я добровольно позволяю им хвататься за меня. Потому что другие, увы, не признаю.
Я думала, что разумное отречение чувств к Кайлу угомонит меня и вернет здравый смысл. Но, нет. Такое с ним не работает. Меня не отпускает. Следом подбирается волна вины.
Какая из нас пара? Это же просто смешно. Я ведь никогда не признавала настоящие отношения. Я понятия не имела как их строить. Мимолетный флирт уже казался чем то разнообразным среди обыкновенной жизни. Наверно, зря я устроила истерику, это было неуместно.
Вибрация телефона развеяла мои суждения. И это только прошло минут десять спустя моего прихода. Час ночи, кому я понадобилась? Сердце завелось от мысли о Уинстоне. Но, нет. Яркий свет дисплея ослепил, я устало потерла пальцами глаза и нехотя ответила.
— Знаешь, когда ты сказал "Приходите еще", я не думала что ты имел ввиду сегодня. — Бормочу сонно я, желая просто отключиться.
— С вас такие собутыльники, как из меня повар. — Пришлось напрячь уши, чтобы разобрать голос парня среди громких басов. Он напился? — Если бы этот говнюк поднял телефон, то я бы сейчас с тобой не разговаривал. — Привстаю на локти.
— Диас, ты о ком вообще? — Ничего не понимаю, голова уже совсем не варит.
— Скажи Уинстону пусть заберет меня. — Встревоженно поднимаюсь с кровати, начиная расхаживать. — Я пьяный не сяду...— Еле выговаривает тот, затем замолкает. — Или сяду...— Цокаю языком.
— Кайл не с тобой разве? — Слетает грубо у меня. Я думала, что в машине звонил Диас, но судя по всему, нет. — Я сейчас дома, без него. — Быстро тараторю. — Не смей садиться за руль, Скотт. Вызови такси. — До меня доносится его стон поражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...