Глава 28

1.7K 49 31
                                    

— Я не выдержу...— Стону я, вытирая кривую стрелку у глаза.

— Что ты кряхтишь? Вроде молоденькая вампирша - ведьма, а тут старость накрыла? — Подкалывает Нора, выходя в своем белом образе. Выпрямляюсь и психовано кидаю подводку в косметичку.

— Чертовы стрелки! — Разворачиваюсь к подруге. — Какая ирония: рисовать картины руки доходят, а как стрелки нарисовать - так не судьба. — Недовольно поправляю черненькие бантики на концах косичек, кривя губы. — Еще и эти резинки...

Харрис кидает взгляд на мои действия, останавливая мой поток слов. До меня доходит, что аксессуары подбирал Кайл и я не должна сказать ничего лишнего. Но, о Боги, серьезно! Где Уинстон видел банты у Уэнздей? Либо надо мной насмехаются.

— Ты через чур кипятишься, это обычно моя роль. — Смеется Харрис, подходя ко мне. Она рассматривает лицо, а точнее макияж. — Да и к тому же, у Аддамс не было стрелок. Оставь черные тени и карандаш под глазами.

— Хорошо, спасибо Нора. — Прохожусь руками по платью.

— Нет, ну если ты настаиваешь, я бы могла помочь нарисовать. — Спохватилась белокурая, вздернув носиком.

Телефон начинает вибрировать и я смотрю на дисплей. Уинстон написал, что подъехал. Какой пунктуальный, аж бесит. Незаметно дергаю губами вверх и мотаю головой. На него даже злиться невозможно. Одно сообщение и я в аут.

— Поздно. Король ада приехал. — Шутливо прошептала я, поиграв бровями.

— Хитрожопый король, если уточнять. — Слышу сзади возмущения Харрис, когда мы спускаемся вниз.

Живот скрутило от непривычных эмоций. Мне хотелось возразить и защитить Кайла, но будет странно с моей стороны. Да?

— Что случилось? — Нервно усмехаюсь, надевая черные каблуки. — Тебе же Кайл был симпатичен. — Отвожу взгляд, дожидаясь подругу. Девушка обувается и берет с собой легкую ветровку.

— Был. Пока не начал метить на твое внимание. — Устало смотрю на Нору, мысленно спрашивая: серьезно? — Что? Он везде куда бы мы не пошли.

— Хочешь пройтись пешком несколько кварталов? — Напористо спрашиваю я, окинув рукой улицу. Нора застыла, но сразу же отрицательно завертела головой.

— На машине, так на машине! С Кайлом, так с Кайлом! — Причитает та, а я пытаюсь подавить смех. — Ты куртку не берешь?

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя