— Так значит с Наиром ты знаком с самого детства? — Глотаю очередную кислую мармеладку, засматриваясь на край скользкой крыши.
—Именно. Вместе хулиганили в слабоосвещённых переулках, простирали штаны по заброшенным дырам. Дергали девочек за косички, вместе окончили школу...— Я оценивающе вытянула нижнюю губу.
— Вместе в одной кровати еще не спали? — Опережаю, не выдержав. Уинстон запнулся.
— Не ревнуй только. — Расплылся в улыбке тот и попытался отобрать последнюю конфетку, но я успела забросить ее в рот.
— Реакция плохая.
Он с вызовом вздернул нос, после чего без разрешения впился в мои губы, тут же запуская руку в мои русые волосы. Грубая хватка не давала повернуть голову, на меня обрушилось цунами, сердце жалобно заныло.
Его горячий язык ловко проник в мой рот, от чего я замерла, не в силах что то сделать. Смесь сладкого и солёного добавило острых впечатлений. Это произошло так внезапно, что не заметила как приоткрыла рот и невнятно что то промычала. Живот скрутило от приятных ощущений, он слишком хорош. Кайл выхватывает мармеладку и отпускает, облизывая сладкие губы.
— Да, с реакцией у тебя проблемы. — Протянул он, помотав головой.
— Ты же у нас занимаешься благотворительностью, поможешь оточить навык? — Карий взгляд впечатался в меня, словно я сказала что то слишком интимное. — С Маккалом все понятно. — Меняю тему. — Почему ты живешь один? Где твои родители?
Уинстон нервно шмыгнул носом от холода, его жевалки активно заиграли. Этот вопрос явно вызывал раздражение и бурю негодования. Брюнет достал жвачку и закинул в рот.
— Я живу с шестнадцати один. Это была моя личная инициатива. Вечные нотации, морали о том как положено жить, и все в это духе выводили из себя. Никакой свободы, никаких драк, гонок, сигарет и татуировок. Почтение нашей фамилии на первом месте. Очернят фамилию - ты больше не часть семьи. — Руки Кайла сжались вокруг меня, прося внимание. — Я не был идеальным сыном. — Грустно опускаю веки, прижимаясь ближе к нему.
— Никто не идеален...— Пытаюсь поддержать, но парень категоричен.
— Нет, Рианна, ты понятия не имеешь какие устои в моей семье. — Хотелось крикнуть: Так расскажи, чтобы я поняла. Но, он не станет раскрывать все тузы. — У меня забрали банковские карты и карманные деньги, мне пришлось зарабатывать самому. — Кайл выдержал паузу, обдумывая следующие слова. Мне не всё можно знать, так ведь? — Я зарабатывал разными путями. Годами и кровью нарабатывал уважение улиц. Ты была права. — Медовые глаза застали врасплох. — Я не позволю разрушить чувство собственного достоинства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...