Мэйли посмотрел на поднявшегося с кровати парня.
- Господин, простите, что опоздалал... Меня задержали в столов-...
Рэй оттолкнул того в сторону, не желая слушать его оправдания. Взяв тарелку с подноса, он пошёл к микроволноволновой печи, разогревать еду.
Мэйли опустил глаза. Не спеша, он стал скидывать с себя куртку и обувь... Как вдруг прозвучал громкий стук, из-за которого он весь вздрогнул.
- Чёрт! Опять не работает! Старый металлолом... - Рэй ещё раз стукнул по микроволновке кулаком. Открыв её, он вынул оттуда холодный обед. - Блин, сегодня ещё и рыба в меню... Гадость.
"Он не любит рыбу... Интересно, что же из еди ему больше нравится?" - Мэйли взволнованно смотрел на то, как парень выкидывает всю еду с тарелки в мусорник, а саму посуду тот швырнул в умывальник.
Подойдя к столу, Рэй взял чашку чая. Разглядывая её, он скривил лицо и с отвращением спросил:
- Ты её со столовки принёс?
- Да... Что-то не так? - Мэйли в недоумении склонил на бок голову.
- Чашка грязная, еда холодная, чай тоже, - стал перечислять он. - А всё из-за того, что ты задержался чуть ли, не на час.
- Простите я не спец-.. - он с оцепенением запнулся, глядя, как Рэй выливает из чашки чёрный чай прямо на пол.
Закинув чашку в умывальник, тот с раздражением произнёс:
- Раз опоздал, то отработай. Сперва, вымой всю посуду, - он кинул брезгливый взгляд на умывальник. - Потом, пол, и приготовь мне нормальный чай. Быстрее!
- Хорошо...
- Швабра за шкафом. - сказав это, Рэй пошёл и лёг в свою кровать. Достав телефон, он стал что-то строчить на нём.
Мэйли достал из под шкафа длинную зелёную швабру и такого же цвета ведро.
Задумавшись, он стал вспоминать как же его мама пользовалась ею...
Вспомнил он мало что, но он точно знал, что её нужно сперва окунуть в воду.Набрав полное ведро воды, Мэйли еле смог поднять его. Окунув несколько раз швабру в ведро, он стал мыть ею пол, где недавно разлился чай.
Когда всё было убрано, Мэйли развернулся, чтобы убрать всё не нужное, но, не заметив под ногами ведро, зацепился за него ногой и упал на пол. Полное ведро воды сразу же разлилось по всей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...