▪️▫️▪️▫️▪️▫️- Рэй?.. - Мэйли находился в немом шоке. Как только парень зашёл в их трейлер, сразу же вынул большую дорожную сумку и стал собирать в неё его одежду из шкафа.
Он подошёл к парню и взял за руку, но тот сразу же убрал её. Мэйли, с тревогой в сердце, спросил:
- Что ты делаешь?..
- Ты больше не будешь здесь жить.
- Но... Где же я тогда...
- Меня это не интересует. Иди к кому хочешь. И в одном номере вместе с тобой я больше не буду выступать.
Мэйли стал сердиться. Перехватив его руку он выпалил:
- Объясни мне! Что случилось?!
- Ничего особенного, Мэйли, - выдернув свою руку, Рэй направился вынимать все подряд вещи со шкафа. - Я просто сделал глубочайшую ошибку в жизни.
- Что? Какую ещё ошибку? - он вновь подошёл к нему, чтобы сочувственно взять за руку. - Ты это о поцелуе?..
Откинув несколько вещей тому на кровать, Рэй с равнодушным видом обернулся к тому, ответив:
- Встречаться с тобой. Вот в чём была моя ошибка.
- Что?.. - он стиснул его руку в своей. - Что за ересь ты говоришь? Ты же сам захотел встречаться со мной.
- Я должен тебе сказать... я вовсе не люблю тебя, Мэйли.
В голове загудело, и Мэйли ощутил, как с этими словами сердце падает в пятки. Он уже плохо понимал происходящее, казалось, что это дурной сон, который повторяется и повторяется...
Рэй, с застывшим льдом во взгляде, обратился к нему:
- Ты и правда думал, что я полюбил тебя по-настоящему?
- Рэй, но ты же...
- Сегодня мне дали понять, какое я посмешище в глазах других и позор для моего дяди. Поэтому нам лучше расстаться, пока не стало ещё хуже. - он поднял затуманенные глаза на Мэйли.
- Зачем... - тот в оцепенении опустил руки. - Зачем ты мне лжёшь?..
Рэй стиснул кулаки и, смотря ему в глаза, ответил:
- Я говорю чистую правду, Мэйли. Это ты не хочешь принимать всё как есть. Я должен дать тебе понять, что никогда тебя не любил, мне просто стало интересно как это - встречаться с кем-то помимо девушек. Вот я и решил поэкспериментировать разочек. Но я не намерен больше играть с тобой в любовь, которая только вредит моему положению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomansВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...