Прошлое.
Говорят, когда рождается второй ребёнок, первый больше не вызывает большого интереса и внимания у родителей. Но это было не в случае их родителей.
Первым родился Кристофер Крайтон и сразу же стал обожаемым сыном в их семье. Здоровый жизнерадостный и старательный, мамин помощник, любимчик учителей и, разумеется, настоящая гордость их отца.Кристофер не видел свою жизнь без спорта, особенно он любил гонять футбольный мяч и побеждать на турнирах. Также, из-за высокого роста, его звали на баскетбол, регби или лошадиную игру в поло.
Его отец любил играть в гольф и, разумеется, втянул в своё хобби и старшего сына. В общем, куда бы не просил пойти отец, Кристофер на всё соглашался.Их дом был переполнен многочисленными медалями, кубками и грамотами. С рождением Джеймса в их семье ничего не поменялось. Кристофера продолжалали любить больше, из-за этого Джеймс переполнился завистью к брату. Кроме разницы в два года и цвета волос, братья много чем отличались друг от друга. Даже очень.
Джеймс ненавидел спорт. Он не видел в этом ничего интересного, наоборот, ему казалось это скукой смертной - гонять мяч. Родители каждый день пытались уговорить его выбрать себе какое-то увлечение.
- Ты будешь получать такие же большие и блестящие кубки как и твой старший брат. - говорила ему мама.
На что Джеймс с безразличием и высокомерием отвечал:
- Мне они не нужны. Лучше бы деньги давали вместо фальшивого золота.
Горе в семье - так его прозвал отец. Он не видел в нём достойного будущего.
Будучи старшеклассником Кристофер часто забирал младшего со школы, когда у матери с отцом не было на это времени из-за бизнеса.
В один такой день, по дороге домой, он поднял серьёзный разговор насчёт их будущих профессий.- Я хочу стать полицейским. - с улыбкой заявил Кристофер, смотря на горизонт заходящего солнца.
Джеймс небрежно спросил:
- И что в этой профессии такого особенного?
Кристофер в немом удивлении уставился на брата и с открытым восхищением стал объяснять:
- Ты чего? Это же очень круто! Быть уважаемым человеком и спасать людей! Вламываться и арестовывать опасных преступников! И носить настоящее оружие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...