Часть 28: Секрет раскрыт

48 5 0
                                    

- Доброе утречко, мои голубки! Вижу вы в хорошем настроении сегодня. Помирились?

- Доброе утро, миссис Миллер, - он ласково улыбнулся, подходя к их помощнице. - Ну, мы как бы...

- Не называйте нас так в присутствии других. - с холодом отрезал Рэй, полируя свои кинжалы.

- Ох, прости-прости, - приложив руку к своей щеке, виновато улыбнулась та. - Но я хочу знать всё ли у вас хорошо, чтобы потом, если что, помочь вам.

- У нас всё замечательно, - Рэй поднял глаза, и взглянул на продящую мимо них Саманту. Они встретились с ней взглядами от чего лицо парня нахмурилось. - Давайте уже начинать. Мы и так опоздали.

- Раз так, тогда, Мэйли, становись на стульчик. Я помогу затянуть ремешки. - подозвала того Кейси.

Мэйли и забыл уже каково это, когда становишься открытой мишенью. Ему затянули руки и ноги, сделав полностью обездвиженным. От нервов сердце начало колотиться чаще.
Почему так? Он не раз занимался, но чувства те-же, что впервые.

"Доверяй себя партнёру. Заставь страх уйти" - так говорила ему всегда улыбчивая женщина с коротким каре, что сейчас сильно крутанула колесо.

"Раз, два, три" - мысленно считал он проделанные партнёром попадания. Вращающееся колесо остановилось. Миссис Миллер огласила второй раунд.

"Раз, два, три, четыре, пять, шесть..." Вместе с другими, на деревянной доске было уже девять кинжалов.
Снова остановка.

- Голова не кружится, милый? Может, сделаем перерыв? Или продолжим?

Мэйли уловил лёгкое дежавю: похожие слова были в первый день их тренировки.

- Нет, всё хорошо. Можете продолжать.

Третий раунд. Кейси помогла завязать Рэю повязку на глаза, после чего подошла и вновь крутанула колесо.

"Сколько же в этом раунде было попаданий?.. снова шесть? Или восемь..."

Треск и мелькнувшее мимо глаз - серебристое лезвие, попавшее почти у его щёки. Парень раз за разом кидал по несколько кинжалов подряд, то выше головы, то ниже, в ногах. Мэйли уже не успевал сосчитать.

"Сейчас пять. Теперь два, за ним третий и на последок... два кинжала по бокам от талии. Двенадцать. Вместе с другими... двадцать один кинжал".

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя