Парень устремил на него сосредоточенный взгляд, затем кратко произнёс:
- Ну, вперёд.
Мэйли обошёл длинный стол и остановился возле кресла, на котором сидел Рэй.
- Это вам! - он ткнул чуть было не в лицо тому длинную тонкую коробочку и плитку тёмного шоколада.
Рэй усмехнулся и забрал из его рук подарок:
- И что это?
- Ещё не открывайте! - он вскрикнул так громко, что все, кто был за столом, испуганно вытаращились на него.
- Н-не... сейчас. - с пылающими щеками добавил Мэйли.
- Пха-х, хорошо, хорошо. А когда можно будет?
- Вечером...
- Ладно, - Рэй покрутил в руке врученный ему шоколад. - Ух ты, это тот чёрный шоколад с кусочками зелёного яблока о котором ты меня спрашивал?
- Да, именно он.
- И где ты его купил?
Мэйли замялся. Он же не скажет, что ездил за шоколадом в сам Лондон и обошёл чуть-ли не пять пекарен и несколько кондитерских со сладостями чтобы, таки, найти подходящий шоколад.
- Ах, ну... В первом попавшемся магазинчике.
Парень перед ним склонил голову на бок и с хитрой улыбкой посмотрел ему в глаза. Мэйли нервно поджал губы, но продолжил смотреть на того.
- Хм, спасибо. - Рэй опустил взгляд, рассматривая упаковку шоколада.
Сидящая рядом с ним Саманта, кидала на них недобрые взгляды:
- Значит... Мэйли за шоколад ты поблагодарил, а меня за дорогие часы нет... Может, ты и мне наконец скажешь спасибо?!
- Ах, да, точно. - Рэй отложил подарки и взял в руки часы кузины, затем, без всякого стеснения, надел их на руку Мэйли.
Глаза Саманты в изумлении расширились, как и у всех присутствующих.
Мистер Крайтон сердито уставился на Рэя, уголки его губ заметно дернулись. Ошарашенный Мэйли забегал глазами по сторонам. От недовольных взглядов цирковых артистов ему стало не по себе.Он поспешно снял со своей руки часы и, пихая их обратно в ладони парня, выпалил:
- Этот подарок исключительно ваш! Саманта очень старалась вам угодить и ездила к самому Лондону чтобы забрать их! Я сам тому свидетель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...