Экстра 2: Первый раз. Саманта и Николь

12 3 0
                                    

Заметка от авторки:

Не интересуюсь юри, но, надеюсь, вам понравится эта экстра.
Их первый раз случился после главы 68. Когда цирк "Анархия" закрылся, Саманту с Рэем и Мэйли забрала Агата, но Саманта там пожила не долго, ведь ей было тяжело находиться рядом с ттушкой зная, что сделал её отец. Поэтому она решила уехать на все лето к Николь и её семье в Канаду. Девушки переспали в возрасте 20-21 лет - на день рождения Николь. (Николь старше Саманты на несколько месяцев – 4 июля- 17 сентября).

⚠Предупреждение⚠
Юри❕🔞❕ 18+

▪️▫️▪️▫️

Солнечные зайчики игрались в окне и щекотали высунутые с под розового одеялка пятки. Лучики смешались с золотистыми волнами волос, что разметались по оголенной спине и упали на сомкнутые глаза со светлыми ресницами, от чего девушка смешно сморщила нос.

Вдруг в комнату забежали её родные родители — Джозеф и Амелия и, набрав полную грудь воздуха, викрикнули:

– С днём рождения, наша дорогая Николь!

Послышался взрыв хлопушки, что цветным конфеты посыпалось на пробудившуюся девушку.

– Поздравляю, родная! – воскликнула Амелия и поднесла к ещё сонной дочери бисквитный кремовый торт.

– Ох, спасибо... – Николь протёрла глаза ладоней и посмотрела на свечи. В эту минуту в комнату вошла ещё одна особа с пакетом в руке.

– С днём рождения, подруга. – с мягкой улыбкой произнесла Саманта, протягивая ей подарок. Глаза Николь при виде её радостно заблестели. Она разу же полезла в пакет от ведомого бренда и вынула летнее белое платье с широкими рукавами.

– Мне кажется, ты будешь выглядить как принцесса в нём, Николь. – с улыбкой подметила Саманта и когда её подруга, прижав к сердцу платье, закрыла ладоней лицо, она тут же оказалась рядом, чтобы со всей нежностью обнять её, и шепнуть:

– Спасибо, что не отвернулась от меня когда мне было тяжело.

– Нет... – вытерев льющиеся слёзы, шепнула Николь, обнимая её. – Это тебе спасибо, что не исчезла с моей жизни и не забыла обо мне.

Когда девушки отстранились, но всё ещё неотрывно смотрели друг другу в глаза, Амелия поднесла к дочери торт, напомнив:

– Ты ещё не загадала желание, милая.

Николь с благодарной улыбкой кивнула ей и, закрыв глаза, наклонилась, задувая всё свечки.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя