Часть 52: Тётушка

32 2 0
                                    

Они вышли к зрителям. Первое, что сделал Мэйли - это поправил тонкуюю темно-зелёную ткань на лице. Смысла прятать лицо не было: за кулисами многие его знали, а зрители и без длинной откровенной юбки восприняли бы его за девочку. Но, Мэйли продолжал себя утешать мыслью, что никто его не узнает, даже Рэй...

Ох, он вспомнил первую ночь знакомства. Тогда он чувствовал себя опозоренным, ведь предстал перед своим партнёром и другими в розовой тунике, в которую его одела Саманта. Дежавю да и только. Сейчас, благодаря ей, он опять предстает перед всеми в таком неподобающем виде...

"Угх... Мало того, что я в слишком открытом наряде так Саманта попросила снять нижнее белье чтобы не выделялась при танце, это ещё больше смущает..."

Заиграла восточная мелодия.

Они с Самантой накинули по одному удаву на шею. Мэйли достался знакомый ему Ларри. Наверное, он был единственным ползучим у Саманты, который спокойно себя вёл у него на шее и непринужденно ползал, не пытаясь его удушить или укусить.

"Шаг - раз, шаг - два. Ножку вперёд. Поднять удава и покрутился. Выпрямить руки в боки, от себя. Теперь... покачать тазом. Вот так. Ещё. Пол-оборота в лево. Шаг в сторону. Ах, теперь уклониться спиной назад и по трясти плечами..".

Он старался преуспевать за каждым шагом девушки. Саманта, время от времени наблюдала за ним с под тёмно-зеленой вуали, контролируя его движениями, и лишь одним взглядом подбадривала:

"Молодец. Так держать".

Вот они выпрямились и, закинув удавов на плечи, перекрестили друг с другом свои руки, при этом, медленно расхаживая на месте делая вокруг себя круг. Их глаза не возможно было оторвать в этот момент друг от друга. Они обернулись и соприкоснулись спинами, медленно отходя вперёд. Мэйли и сам не понял как вошёл в ритм танца, который только вчера выучил. Ткань на губах неспокойно поднималась. Он уступал Саманте. И это понятно. У неё был опыт во всём: она утонченно низко изгибалась, превосходно держала равновесие, искусно двигала животом и соблазнительно покачивала бёдрами из стороны в сторону - так, как бы не смог Мэйли. И всё же, было у него одно преимущество: он тоже был танцором. Пускай их танцы разительно отличались, но ловкость в движениях и контроль над телом он соблюдал хорошо. Мэйли был напряжён, но одновременно ощущал лёгкость и непринуждённость. Плавно петлять с удавом по арене теперь ему удавалось лучше всего. Он мысленно молился в такие моменты, чтобы со стороны это не смотрелось странно, и разница между ним и Самантой не кидалась уж слишком в глаза.
И он оказался прав.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя