Часть 17: Взрослые вещи

39 6 0
                                    

- А это для чего? - поинтересовался у парня Мэйли.

Тот, с хитрой улыбкой сказал:

- А ты как думаешь?

- Нуу... - ощупывая содержимое, тихо протянул тот. - Наверное, тоже таблетки от горла?

- Пх-х, не угадал. - подперев подбородок рукой, ответил Рэй.

- Тогда... Там чайные пакетики от простуды? Или может, жевательная резинка...

- Да, кое-что ты угадал это - резинка.

- О! Её можно есть?!

- Не-а.

- А что с ней тогда делать?.. - он непонимающе уставился на упаковку в руке.

- Подвинься ближе, - с усмешкой поманил его пальцем парень. - Сейчас расскажу.

Мэйли заинтересованно подвинулся к тому. Рэй взял его за руку с пачкой и, наклонившись к самому его уху, стал шёпотом объяснять что-то.

Чем больше он слушал, тем больше его щёки краснели. Наконец, не выдержав, Мэйли толкнул того, вскрикнул:

- Вы!.. Вы же врёте! Это... разве это правда?!..

- Пха-хах, я не вру, - Рэй стал смеяться в ладонь. - Хочешь открою? Проверишь сразу.

- Ничего не надо открывать! - смущённо выпалил Мэйли. - Верю! Я верю вам!

- Тебе мама не говорила, для чего предназначены презервативы? - с насмешкой спросил парень.

- Я... я знаю о них! - стискивая кулачки, воскликнул он.

- Вот как? Значит, и что такое секс ты тоже в курсе, да? - с издёвкой стал расспрашивать того, Рэй.

Мэйли, сгорая от стыда, прикрыл лицо своими русыми локонами волос и выкрикнул:

- Знаю я!

- Тогда, расскажи мне, что это? - глядя на него заулыбался парень.

- Я... я не знаю как это объяснить!

- Не знаешь как это объяснить? Аха-ха-х! Ладно, раз не знаешь как объяснить, то покажи.

- Что? - Мэйли приоткрыл ладонь, которой прикрывал лицо и удивлённо взглянул на него, спрашивая:

- Как... мне это показать?

- Как хочешь, - улыбнувшись, развёл руками Рэй. - Любым удобным для тебя способом.

Сильно стесняясь, юноша раскрыл свои ладони и стал медленно и непонятно объяснять что-то жестами рук.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя