- Мэйли! Едем с нами в бутики Парижа!
К нему в трейлер с шумом ворвались нежданные гости... Николь стала тянуть его за руку, не давая дожарить себе на обед яичницу.
- Ч-что?! Стой. Погоди, Николь! Я не могу!
- Почему это? - надулась та.
- Эмм... я занят! - вырывая свою руку из её хватки, выпалил Мэйли. - А ещё мне нездоровится сегодня и...
- Пф, Мэйли, что за глупые отговорочки? - за подругой зашла Саманта. С улыбкой та подошла и приложила к его лбу ладонь. - По моему, ты хорошо себя чувствуешь.
- Н-не правда, у меня болит горло! И ещё голова. - шагнув назад от девушки, молвил он.
- Как ты чувствуешь, что тебе болит...?
- Эм, просто самочувствие плохое!
- Может, тогда провести тебя к Фредерику, чтобы убедиться наверняка? - Саманта приподняла подбородок, внимательно наблюдая за его реакцией.
Мэйли, опустив глаза, недовольно нахмурился:
- Ладно... не болен я! Но пойти не могу!
- Почему это? - снова надулась Николь. - Ты хоть понимаешь от чего отказываешься? Это же Париж! Мы очень хотим чтобы ты поехал с нами! Ну пожалуйста!
- Я поеду, только если Саманта не будет мне больше покупать никакой одежды. - скрестив руки, твёрдо заявил Мэйли.
- Хорошо, - спокойно кивнула брюнетка. - Тогда собирайся. Жду возле машины через десять минут.
После этих слов даже не дождавшись ответа мальчика, Саманта с Николь ушли.
- Неугомонные... - со вздохом сказал сам к себе Мэйли, закрывая за ними дверь и, неожиданно, учуял запах горелого. Обернувшись, он увидел, что вся его яичница подгорела и сейчас дымится.
- Арх! Чёрт! Это были последние яйца! - он бросился к электрической плите, несколько раз нажимая на кнопку "выключить", и убрал с неё сковороду.
С печалью глядя на испорченный обед, он выбросил всё в мусорник и закинул сковороду в мойку. Когда же Мэйли собрался мыть посуду, он заметил на руке большое красное пятно и, вздохнув, направил ожог под струю холодной воды.
В мыслях вспыло воспоминание, когда он впервые обжёгся горячим чаем и как сильно тогда испугался Рэй, держа в своих руках его ладони и с трепетом поддерживая их под холодной водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
Lãng mạnВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...