Часть 73: Ох уж эти папы и мамы.

9 2 0
                                    

Изабель без раздумий выпалила:

- Конечно же ты!

- Ха... - Рэй с улыбкой мотнул головой, о чём-то задумавшись.

Изабель с Каем озадаченно переглянулись и одновременно повернули головы к подходящему с тарелкой супа парню.

- Папуль! - Изабель в потрясении уставилась на него. - Неужели ты первым поцеловал Рэя?!!

Мэйли опешил от подобного заявления и чуть было не выронил из рук суп. Зло зыркнув на улыбающегося ему мужа, он воскликнул:

- Зачем ты им рассказал?!

- А что здесь такого?

Мэйли, опустив перед ним тарелку, возмутился:

- Ну давай! Рассказывай им обо всём что только вздумается!

- О, Изабель, ты знаешь, как мы называем друг друга? - спросил её отец.

- Конечно, солнцем и счастьем.

Заметив, как от этих слов её личко воссияло радостью, Кай и сам заулыбался.

- Так и есть. Но, иногда, я называю его котёнком.

- Почему так?

Рэй с хитрым блеском в глазах улыбнулся.

- Когда мы с ним занимаем... - он поджал губы, ощутив, как ему надавили ногой на носок.

- Потому что я милый как котик. - ответил вместо него Мэйли и криво улыбнулся мужу, неприметно убрав свою ногу с его. - Пошли, поможешь мне принести остальные тарелки.

Рэй, поднявшись со стола, направился вслед за ним, приобнимая его по дороге за плечи.

- У тебя прекрасная семья, - наблюдая за дядюшками, сказал Кай. - Я даже завидую тебе... С рождения первым моим словом было "мама" и так по сей день. Я всегда тайно завидовал тем, у кого есть отцы.

Изабель усмехнулась, крутя в руке ложку:

- До пяти лет я обращалась к ним обоим папа. Из-за этого они частенько не понимали к кому именно я обращаюсь. Позже, я стала ласково звать Мэйли: папуля или папочка, а Рэя звать по имени или отцом. - она отложила ложку и подняла на него глаза:

- Я всегда знала кто моя мама, но не росла с ней и навещать её могла только когда мне разрешат оба моих папы. Честно признаться... Я даже и не считаю Саманту мамой, скорее тётушкой. Мы с тобой из таких разных семей, но с такой одинаковой проблемой: нас презирают в школе. Никогда не понимала, кому какое дело есть ли у кого-то отец или мать, сирота он или из однополой семьи. Эти чёртовы люди... Властны думать как им угодно. Бесит.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя