Часть 54: Разборки в клубе Нью-Йорка

11 2 0
                                    

Рэй с непроницаемым видом повернул к тому голову. Мэйли прижимался к нему всем телом так, будто у него был жар, а тело Рэя было единственным источником прохлады здесь.
Может быть, Рэй бы и воспользовался такой возможностью, будь это кто-то другой. Но, опускаться настолько низко по отношению к Мэйли, он никак не хотел. Не сейчас. Совсем скоро, но ещё не сейчас.

- Нет. Благодарю, - он забрал свою банковскую карту.

Мэйли потянулся к нему, и закинул руки за шею, с не сфокусированным взглядом прошептав:

- Я хочу... чтобы ты сделал мне приятно.

Рэй опешил, и почуствовал как опускаются и переплетаются вокруг его талии тонкие руки. Он поспешил разомкнуть их.

- Мэйли... Ты пьян, и должен держать себя в руках. Слышишь?

- В руках?.. Ты хочешь взять меня на руки?.. Возьми меня. - он хотел его обнять, но другой по прежнему держал его за руки.

- Н-нет. Послушай. Я отойду на минутку, хорошо? Посиди здесь и попытайся вздремнуть.

- Куда ты? Не уходи... Возьми меня... - проныл тот, но парень уже опустил его руки на барную стойку.

Пряча глаза, Рэй невнятно ответил:

- Я в уборную... это ненадолго, правда... Ты же послушаешь меня и никуда не пойдёшь?

- Хорошо... - опустившись щекой на холодную поверхность стойки, ответил Мэйли. - Возвращайся ко мне поскорее, я буду очень по тебе скучать.

Рэй прикрыл ладонью рот, пряча покрасневшее лицо. Погладив его по заплетенным волосам, он поспешно удалился.

"Почему так жарко?.. Кажется... меня лихорадит. "

Мэйли сглотнул и приподнял тяжёлые веки. На место, где недавно сидел черноволосый парень, сел незнакомый ему блондин.

- Привет, как дела? Не хочешь выпить по станчику?

"Этот американский акцент..."

Мэйли с трудом приподнял затуманенную голову.

- Воды... пожалуйста...

- О, сейчас. - парень, лет на десять старше его, прошептал что-то бармену. Через пол минуты, ему подсунули стакан с прозрачным напитком и кубиками льда.

Мэйли, взял обеими руками стакан и сделал несколько больших глотков. Сразу после этого, горло стало невыносимо сильно першить.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя