Прошлое.
Прошёл ещё один месяц супружеской жизни Джеймса, которому исполнилось 28 лет. И в один день его ненависть к брату возросла до невозможного.
В двери его трейлера постучали.– Входите.
– Джеймс... – Фредерик тяжело вздохнул и зашёл внутрь.
– Что-то случилось? – удивился тот. – На тебе лица нету.
– Уилл Бэрримор... сбежал с тремя большими сумками сегодня утром... Кажется, он ограбил тебя.
После этих слов Джеймс рывком кинулся к своему сейфу, открыв его, он увидел лишь пустоту.
– Мерзавец... А я считал его другом...
– Джеймс... – мистер Бреккем обеспокоенно посмотрел на коллегу.
– Ничего страшного... – тот лихорадочно расхаживал взад-вперёд перед своим столом, в гневе кусая губы. – Я найду этого мерзавца рано или...
– Джеймс! – выпалил врач и схватил того за плечи. – Забудь об этом предателе! Кто-то из цирка нашёл где хранятся наркотики... Перед шатром уже стоит полиция... Джеймс, тебе придётся во всём сознаться.
– Хах.. Что? – мистер Крайтон шокированно уставился на того. – Ты шутишь? Какая к чёрту полиция?! Кто посмел?! Это ты меня сдал?!
– Что? Нет! Я бы никогда не предал тебя! – Фредерик опустился на кресло и в смятении вздохнул. – Это правда был не я... Мне жаль.
– Жаль?! – Джеймс схватил его за воротник и поднял с кресла, в панике выкрикнув:
– Немедленно найди способ помочь мне улизнуть! Соври, что это твои наркотики! Или скинь всё на кого-то другого!
– Ты спятил?!! – главврач грубо отолкнул его от себя. – Ты должен сам разобраться со своими проблемами!
– Фредерик... дружище... у меня же ещё маленькая дочь... а у тебя никого...
С улицы прозвучал громкоговоритель, голос из которого до боли был знаком Джеймсу.
– Внимание! Это полиция. Вы окружены. Крайтон, выйдите, подняв руки за голову. У нас ордер на обыск в вашем цирке.
Мистер Крайтон до боли стиснул зубы.
– Почему из всех приехал именно он?
– Кто это? – поинтересовался Фредерик, подходя к небольшому окошку.
Другой молча подошёл к зеркалу. Поправив пиджак, он посмотрел на своё лицо, которое исказилось отвращением, после чего обернулся, ответив:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
Storie d'amoreВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...