Фредерик задумчиво проговорил:
- Ты очень напоминаешь мне....
- Мистер Бреккем, сэр!
К ним подбежал светловолосый блондин, с веснушками по всему носу и в таких же круглых очках, как у мужчины.
- Томас, чтоб тебя молнией ударило! - гаркнул на того лечащий врач. - Сколько раз я тебе говорил? Не бегать и не кричать в палате!
- Простите, сэр... - извинившись, он протянул мужчине стопку бумаг. - Я провел осмотр пациентов за сегодня, судя по всему, трое человек уже абсолютно здоровы и их можно отпускать к себе.
Взяв в руки бумаги, Фредерик поправил свои очки на переносице и стал читать записи.
Тем временем, Томас взглянул на сидящего на кушетке юношу.
- Хм, я тебя не помню среди наших постоянных пациентов. Ты первый раз здесь?
- Он новенький, - рассматривая бумаги, ответил за него врач. - Его Мэйли зовут.
Глаза паренька заблестели, с улыбкой ярче солнца он громко представился:
- Приятно познакомиться! Меня зовут Томас Грант. Я ассистент-стажёр мистера Бреккема! А иногда и заместитель, ахах! Помогаю ему с его не простой работой! Мне двадцать три, а тебе? - парень протянул тому свою руку, но, взглянув на его забинтованные руки, тут же убрал её себе за спину, виновато улыбаясь. - Ой, извини, извини... - ему прилетел подзатыльник сзади. Схватившись за голову, паренёк заныл:
- Ай-яй! За что вы так, сэр?
- Забирай и положи их мне на стол. - он протянул стажеру стопку записей.
Поглаживая свою голову, блондин взял у мужчины бумаги и произнёс:
- Слушаюсь, сэр!
Получив ещё один подзатыльник, Томас обижено прикрыл рот рукой.
- Что я тебе говорил? - сердито спросил врач.
- Кажется... не бегать? - тихо ответил тот.
- И не кричать, гений!
- Извините...- почесывая свой затылок сказал Томас.
- Иди давай.
- Пока, Мэйли! - он помахав ему рукой, а тогда, развернувшись, уткнулся лицом в белую занавесь. Подняв её, Томас улыбнулся им на последок и быстрым шагом ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomansaВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...