"Где я"?
Мэйли приоткрыл глаза и увидел неспокойные приливы моря. Буйные волны сталкивались с берегом и окутывали его босые ноги. Белая на гребнях пена приятно щекотала пальцы и тут же исчезала.
"Снова чёрное... но сейчас оно совсем не напоминает смолу" - с этой мыслью он обвёл тусклым взглядом непроглядный горизонт моря, стараясь рассмотреть его край, которого, казалось, вовсе нету.
Небо было мутное, серое, и, кажется, с каждой минутой темнело ещё больше. Мэйли посмотрел в сторону и внезапно застыл. В этой бескрайней тьме виднелся чей то тёмный силуэт, показавшийся ему до боли знакомим. Он прищурил глаза, лучше рассматривая облик человека в ночном море. Его сердце сжалось, когда он сумел опознать высокий силуэт."Рэй? Господин Рэй! Я здесь"! - он раскрыл рот, но ничего из него не услышал.
"Что ж такое, почему я не могу говорить или кричать в собственном сне"?!
Мэйли оставил безнадёжные попытки крика и шагнул в воду, направляясь к парню, стоявшему не вдалеке. Шаг за шагом. Всё хорошо. Море никак не менялось и не пыталось как либо затянуть его в свои пески.
Наконец он почти добрался к стоящему к нему спиной Рэю. Вода уже была по грудь, но почему-то сейчас он не переживал о том, что снова может начать тонуть. Мэйли медленно вытянул к тому руку и мягко коснулся его плеча. Парень вздрогнул и немного испуганно повернулся к нему лицом. Взору Мэйли предстал его безрадостный, побитый и измученный вид."Рэй... пойдёте со мной? Я отведу вас на берег" - в мыслях проговорил Мэйли. Он взял того за руку и потянул за собой, делая два шага назад, но парень продолжил бесстрастно смотреть на него, не двигаясь с места. От его безжизненно тёмных глаз у Мэйли по спине прошёлся мороз, но он, не обращая на это никакого внимания, продолжил тянуть того за руку, мысленно умоляя:
"Пойдёмте со мной! Ну же! Здесь небезопасно! Вы... если вы останетесь... то когда-нибудь тоже утоните..." - он ощутил влагу у себя на щеках. Слёзы сами полились с глаз, холодными каплями падая в волны моря.
"Я не хочу вас оставлять... никогда, я никогда не откажусь от вас! Слышите?! Вы... слышите меня"? - он медленно поднял опущенную голову и, кусая себя за губу, посмотрел в лицо парня. - "Вы можете злиться на меня сколько душе угодно, но я буду продолжать любить вас до последнего своего вздоха..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...