Часть 46: Не уезжай

16 2 0
                                    

- Подождите! - выкрикнул он зашедшим в шатёр девушкам.

- Мэйли? Заходи. Зачем ты бежал? - приглашая внутрь, спросила Саманта.

- Ах... я хотел... - отдышавшись, произнёс он.

- За тобой волки что-ли гнались? - подходя к дружку, усмехнулась Николь.

- Николь... - заходя в шатёр, обратился к ней Мэйли. - Что произошло? Каким образом Рэй тебя обидел?

Девушка нахмурилась, отмахиваясь:

- Ничего особенного... просто разозлил меня одним своим действием.

- Мэйли, мы уже придумали для него наказание. - обратилась Саманта.

- Вот как? И какое же?

- Мой отец через две недели поедет к другу в Бельгию, - усмехнулась она. - Я попрошу его взять с собой Рэя.

Мэйли непонимающе смотрел то на одну, то на другую:

- Но... чем это вам угодит?

- Три недели без его наглого лица! - с радостью возгласила Николь. - Что может быть лучше?!

- Три... недели? - тихо повторил он.

- Да! И ты наконец отдохнешь от этого негодника!

Мэйли явно был не рад этому. Девушки даже не понимали, что своим наказанием делают хуже ему же...

- Но... как же выступления?

- Отец уедет сразу после гастролей по всей Англии, - объяснила Саманта. - Ещё около шести городов и мы отправимся в Париж. А там уже будем ждать приезда отца и готовиться к большому представлению.

- Наконец-то я не увижу этого мерзавца, - довольно усмехнулась Николь. - Он как кость в горле —никак нельзя избавиться! Но в этот раз мы это сделаем!

- И пробежимся по бутикам Парижа! - в нетерпении сжала кулачки Саманта.

- Да! Я, наконец, выгуляю своих пуделей по Парижу! - обрадовалась вместе с ней Николь.

- А я оденусь под французский стиль!

Они взялись с Самантой за руки в ликовании рассказывая друг другу планы на дальнейшую поездку.

Пока они были заняты своими разговорчиками, Мэйли в задумчивости вышел на улицу и посмотрел в самый конец тропинки где стоял их бежевый трейлер.

"Целых... три недели? Это же почти весь май! Что я... буду без него делать всё это время? Нужно рассказать ему. Он точно что-нибудь придумает"!

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя