- Я упаковала тебе печенье с собой. Угостишь им и Рэя, хорошо?
При упоминании парня, Мэйли оживился и поспешно поднялся со стульчика:
- Спасибо вам большое за угощение и гадание! Было очень интересно, но мне уже пора идти к себе.
- Приходи ещё милый! - сказала сероглазая женщина. - Мы будем рады тебя снова видеть.
Напоследок Мэйли подошёл к пушистому белому кролику и погладил его на прощание по длинным ушам. Получив в руки маленький пакетик с печеньем, он по очереди обнял Миссис и Мистера Миллера и, попрощавшись с ними, вышел из палатки на улицу.
Погрузившись в свои мысли, он шёл прямо по расчищенной тропинке, но вдруг услышал как его сзади позвали:
- Мелкий!
Повернувшись, он увидел идущую к нему светловолосую девушку в белой короткой курточке. Её волосы были высоко подняты в конский хвост, а щёки порозовели от мороза. Подбежав к нему, она спросила:
- Гномик, как твои делишки? Я слышала, что ты вчера ночевал в медпункте. Ты заболел?
- Нет, я... - Мэйли даже не знал как ей всё объяснить, поэтому кратко ответил:
- Я обжёг руки чаем...
- Что-о? - в недоумении протянула Николь. - Как так вышло?
- Ну, я... задумался и не заметил чашки под руками...
- Понятно. Тебе стоит быть внимательнее. Я так удивилась, когда сказали, что тебя не будет какое-то время на тренировках... - Николь шла следом за Мэйли. Немного подумав, она произнесла:
- Твоя ситуация напомнила мне бывшую девушку того мерзавца...
- Что? - остановившись, он развернулся и удивлённо уставился на неё. - Ты о Рэе?
- Да, а кого ты думаешь я ещё имею ввиду? - с насмешкой спросила того Николь, тоже остановившись. - Тебе, видимо, никто не рассказывал о Беатрис?
- Мне... Саманта говорила о том, что она была бывшей напарницей Рэя, но...
- Ха, так и думала что она не станет тебе всё рассказывать, чтобы ты не сунул нос в это дело, - скрестив руки, проговорила Николь. - Она была не только его напарницей, но и его девушкой, прикинь.
Мэйли в потрясённии расширил глаза, переспросив:
- Его... девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...